Можно ли в целях налогового учета составлять первичный учетный документ в условных единицах применительно к взаимоотношениям организаций-резидентов на территории Российской Федерации?

В соответствии с гл.25 НК РФ налогоплательщик ведет налоговый учет для определения налоговой базы по налогу на прибыль на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, установленным настоящим Кодексом.
Если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налогооблагаемой базы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета соответствующими реквизитами либо вести самостоятельные регистры налогового учета.
Статьей 8 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" установлено, что бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.
Первичные документы, на основе которых составляются аналитические регистры налогового учета, должны соответствовать требованиям, установленным ст.9 вышеуказанного Федерального закона.
Е.В.Серегина
Ведущий специалист
Департамента налоговой политики
Минфина России
Подписано в печать
11.08.2003
"Налоговый вестник", 2003, N 9

Вправе ли налогоплательщики, применяющие с 1 января 2003 г. упрощенную систему налогообложения , уменьшить доходы на сумму платежей за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ в природную среду и другие аналогичные расходы?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также