С 2004 г. фирма работает по "упрощенке". В июне 2005 г. учредители приняли решение о ее присоединении к другой организации в виде филиала. Запись в ЕГРЮЛ о прекращении нашей деятельности в связи с реорганизацией сделана 7 июля. Приказ о создании филиала издали 5 сентября. Когда мы должны начать вести бухучет и составлять ли бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев?

Начать вести бухгалтерский учет вы должны с того момента, когда филиал станет заниматься деятельностью (то есть когда там будут созданы стационарные рабочие места). Если это произошло уже на дату подписания приказа о создании филиала, то бухучет ему надо вести с 5 сентября.
Бухгалтерскую отчетность филиал составлять не обязан. Все показатели его деятельности должна учесть головная организация, формируя отчетность за 9 месяцев (п. 8 ПБУ 4/99).
А.А.Гулина
Старший аудитор
Аудиторской службы "СТЕК"
Подписано в печать
28.09.2005
"Главбух", 2005, N 19

Должна ли сдавать квартальную бухгалтерскую отчетность некоммерческая организация, если она не занимается предпринимательской деятельностью?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также