Фирма заказала ручки со слоганом "Все лучшее - для Вас!" и раздала их своим клиентам. Можно ли данные расходы считать рекламными?

Если на ручках есть информация о фирме (например, ее название, телефон и т.д.), расходы на их изготовление считаются рекламными. Это следует из определения рекламы, данного в Федеральном законе от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".
По этому Закону реклама - это "распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
Обратите внимание: для целей налогообложения расходы фирмы на изготовление ручек нормируются. Вкупе с другими нормируемыми расходами на рекламу (например, на изготовление призов победителям рекламных кампаний) их величина не должна превышать 1% от выручки от реализации за отчетный или налоговый период. Сумма превышения не уменьшает налогооблагаемую прибыль.
Необходимо также начислить на расходы на изготовление ручек налог на рекламу.
И.В.Педченко
Эксперт РНК
Подписано в печать
21.01.2003
"Российский налоговый курьер", 2003, N 3

На металлургическом заводе затраты на электроэнергию составляют около 90% всех затрат на производство. К каким расходам относятся расходы на приобретение электроэнергии для энергоемкого производства?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также