Турфирма разместила в Интернете рекламу о себе в виде баннера. Как отразить такие расходы в бухучете? В каком размере их можно учесть при налогообложении прибыли?

В бухучете затраты на размещение рекламы считаются расходами по обычным видам деятельности (п. 5 ПБУ 10/99 "Расходы организации"). Их можно отражать на счете 26 "Общехозяйственные расходы" (у туроператора) или 44 "Расходы на продажу" (у турагента).
В целях налогообложения прибыли такие расходы считаются прочими (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Причем расходы, связанные с рекламой через Интернет, принимаются при налогообложении в полном размере. Это следует из п. 4 ст. 264 НК РФ.
А.А.Разумов
Аудитор
Подписано в печать
15.09.2005
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 3

По каждому направлению турфирма работает с несколькими гостиницами. Однако не секрет, что уровень гостиниц одной "звездности" может существенно отличаться. И бывает, что туристы, считая, что их гостиница не соответствует, скажем, уровню четырех звезд, предъявляют фирме претензию. Как поступить в таком случае?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также