О расходах налогоплательщика на оплату труда.

В соответствии со ст.255 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Следовательно, предусмотренные п.п.25 и 26 ст.270 Кодекса расходы по оплате бесплатного или льготного питания, проезда к месту работы и обратно, производимые в пользу работников и предусмотренные трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, следует учитывать для целей налогообложения в составе расходов по оплате труда.
К.И.Оганян
Действительный государственный
советник налоговой службы РФ
III ранга
09.12.2002
"Интернет-сайт МНС России", 2002

Какой порядок расторжения срочного трудового договора установлен трудовым законодательством?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также