...Поскольку разрешается вычет расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы за пределами РФ, при определении прибыли этого представительства, какие из расходов, переданных головным офисом, находящимся в Нидерландах, представительству, учитываются при исчислении прибыли представительства?

В соответствии с п.3 ст.7 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 16.12.1996 определено, что при определении прибыли постоянного представительства разрешаются вычеты расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены ли эти расходы в государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами. Необходимо учитывать, что согласно п.1 ст.252 расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты.
Таким образом, расходами, понесенными за рубежом и учитываемыми постоянным представительством, могут быть только те расходы, которые понесены для целей постоянного представительства, а не какие-либо другие управленческие и общеадминистративные расходы, понесенные за пределами Российской Федерации.
С.Плужникова
Департамент налоговой политики
Минфина России
Подписано в печать
04.11.2002
"Финансовая газета", 2002, N 45

Существуют ли требования относительно того, за какой срок до выплаты дохода налоговый агент должен получить документ, подтверждающий постоянное местонахождение нерезидента?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также