Может ли налогоплательщик - производитель наносить региональные специальные марки по месту производства алкогольной продукции и в дальнейшем передавать ее своему структурному подразделению, имеющему статус акцизного склада и находящемуся в другом субъекте Российской Федерации, с уже нанесенной маркой?

В соответствии с п.2 ст.12 Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи, маркируется региональными специальными марками того субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется розничная продажа. Указанные марки приобретаются организациями, учредившими акцизные склады. Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок, их цена определяются субъектами Российской Федерации, на территории которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками. При этом действующее законодательство не содержит норм, обязывающих налогоплательщиков маркировать алкогольную продукцию по месту нахождения акцизного склада, с которого она реализуется.
Таким образом, налогоплательщику - производителю не запрещено наносить региональные специальные марки по месту производства алкогольной продукции и в дальнейшем передавать ее своему структурному подразделению, имеющему статус акцизного склада и находящемуся в другом субъекте Российской Федерации, с уже нанесенной маркой.
Подписано в печать Т.Подгорная
09.10.2002 Советник налоговой службы

Российской Федерации III ранга "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 41

Признаются ли товары бытовой химии в аэрозольной упаковке, изготовленной из полимерных или стеклянных материалов, подакцизными товарами?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также