Банк списал с нашего расчетного счета деньги за чековую книжку. Как отразить эти расходы?

Обычно банк самостоятельно списывает со счета фирмы расходы на приобретение чековой книжки. Эти затраты следует учитывать как услуги банка. Сделайте проводку:
Дебет 91-2 Кредит 51
- отражены расходы на приобретение чековой книжки.
Если банк выдал вам счет-фактуру по этим расходам, то нужно учесть НДС:
Дебет 19 Кредит 51
- учтен НДС по расходам на покупку чековой книжки.
Эксперты аналитической группы "РАДА"
Подписано в печать
26.09.2002
"Практическая бухгалтерия", 2002, N 10

В начале 2002 г. мы передали по договору о совместной деятельности компьютер. В сентябре договор расторгнут. Вместо компьютера нам вернули другую оргтехнику. Она стоит дороже, чем компьютер. Какие проводки надо сделать?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также