Мне кажется, что в гл.25 НК РФ нечетко определен состав расходов на рекламу, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль в пределах 1 процента от выручки. Поясните, на какие именно затраты распространяется этот норматив.

С 1 января 2002 г. в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, включаются все расходы на рекламу, названные в п.4 ст.264 НК РФ. Речь идет о затратах, связанных с проведением рекламных акций через печатные издания, радио, телевидение и Интернет, о расходах на изготовление любой наружной рекламы и о расходах, которые налогоплательщик может понести во время выставок, ярмарок и других аналогичных мероприятий. На эти затраты норматив не распространяется.
Примечание. 1 процентом от выручки ограничиваются расходы по финансированию рекламных мероприятий, не поименованных в ст.264 НК РФ, и стоимость призов, вручаемых победителям рекламных розыгрышей.
Если же налогоплательщик финансировал какие-либо виды рекламы, не перечисленные в ст.264 НК РФ, то эти расходы будут уменьшать налогооблагаемую базу только в пределах установленного лимита. Кроме того, 1 процентом от выручки ограничиваются и расходы на приобретение или изготовление призов, которые вручаются победителям розыгрышей, организованных в ходе массовых рекламных кампаний.
Л.Н.Гринь
Руководитель инспекции
МНС России N 7
ЦАО г. Москвы
Подписано в печать
06.02.2002
"Практическая бухгалтерия", 2002, N 2

Наше предприятие впервые заключило экспортный контракт. Как определять дату реализации товаров, вывезенных за рубеж, - по отгрузке или по оплате? Зависит ли дата реализации от нашей учетной политики?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также