Каков порядок учреждения акцизных складов и маркировки алкогольной продукции?

Согласно ст.18 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" (с учетом изменений и дополнений) нормы, предусмотренные гл.22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекса) в отношении учреждения акцизных складов и маркировки алкогольной продукции региональными специальными марками, вводятся в действие с 1 июня 2001 г.
В соответствии с п.2 ст.193 Кодекса и п.2 Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023, алкогольная продукция, реализуемая налогоплательщиками с акцизных складов, за исключением реализации такой продукции на другие акцизные склады, подлежит маркировке региональными специальными марками. При этом на алкогольную продукцию должна быть нанесена марка того субъекта Российской Федерации, в котором эта продукция будет реализована через розничную сеть или общественное питание. При приобретении указанных марок налогоплательщики уплачивают авансовый платеж по акцизам. Таким образом, организация, не являясь плательщиком акцизов, должна приобретать уже маркированную алкогольную продукцию.
Что касается вопроса реализации остатков алкогольной продукции, немаркированной региональными специальными марками, то Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2001 N 747-р реализация остатков такой продукции, имеющихся по состоянию на 1 июня т.г., разрешена до 1 сентября 2001 г.
Подписано в печать
08.08.2001
"Финансы", 2001, N 8

Облагается ли НДС реализация продовольственных товаров, полученных в обмен на выращенную рыбу?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также