На основании каких нормативно - правовых документов фонд обязательного медицинского страхования требует сдачу отчетности за i квартал 2001 г. на ранее используемых расчетных ведомостях?

Действия фонда неправомерны.
Уплата страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования с 1 января 2001 г. заменена уплатой в составе единого социального налога (взноса) отчислений на нужды обязательного медицинского страхования с передачей налоговым органам контроля за уплатой сумм на нужды всего государственного социального страхования (ст.9 Федерального закона РФ от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах").
Состав отчетности, представляемой организациями с 1 января 2001 г., определен ст.243 части второй НК РФ.
В частности, налоговым органам ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, должен представляться расчет по авансовым платежам по налогу, а ежегодно не позднее 30 марта следующего года - налоговую декларацию по налогу.
Кроме того, п.5 ст.243 части второй НК РФ установлена обязанность организаций по представлению в Пенсионный фонд РФ сведений в соответствии с федеральным законодательством об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования, а п.6 ст.243 части второй НК РФ - ежеквартально, не позднее 15-го числа следующего месяца, в Фонд социального страхования расчетной ведомости по средствам социального страхования (форма N 4-ФСС, утвержденная Постановлением ФСС РФ от 30.11.2000 N 113) (при этом первый раздел ведомости представляется также в налоговые органы).
Обязанность же организаций по представлению расчетных ведомостей в фонды обязательного медицинского страхования НК РФ не установлена.
Подписано в печать
20.06.2001
"Консультант Бухгалтера", 2001, N 7

Является ли заготовка ликвидной древесины лесхозами предпринимательской деятельностью?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также