Каков порядок налогообложения продукции средств массовой информации, реализуемой в государствах - участниках Содружества Независимых Государств?

Согласно ст.2 Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" льгота по налогу на добавленную стоимость в отношении продукции средств массовой информации и книжной продукции, предусмотренная пп."э" п.1 ст.5 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями), действует до 1 января 2002 г. При этом в соответствии со ст.13 данного Федерального закона до 1 июля 2001 г. реализация товаров (работ, услуг) в государствах - участниках Содружества Независимых Государств приравнивается к реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Учитывая изложенное, реализация в государствах - участниках Содружества Независимых Государств печатной продукции, необлагаемой налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации, в период с 1 января по 1 июля 2001 г. налогом на добавленную стоимость не облагается,
Необходимо отметить, что согласно п.1 ст.164 гл.21 части второй Кодекса и ст.13 указанного Закона с 1 июля 2001 г. при реализации всех товаров (в том числе вышеуказанных), экспортируемых с территории Российской Федерации на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, налогообложение производится по ставке 0 процентов.
Подписано в печать
13.03.2001
"Финансы", 2001, N 3

Как определяется налогооблагаемый оборот при закупке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у физических лиц при дальнейшей реализации этой продукции или результатов ее переработки?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также