Предприниматель без образования юридического лица осуществляет торговую деятельность с применением кассового аппарата. При смене места торговли была утеряна карточка регистрации ККМ в территориальном налоговом органе г. Москвы. Что следует предпринять в данном случае и есть ли в 2000 г. изменения в порядке регистрации новой ККМ?

Необходимо обратить внимание, что в 2000 г. действует новый Порядок регистрации и снятия с учета контрольно - кассовых машин в налоговых органах г. Москвы, утвержденный Приказом УМНС по г. Москве от 14 февраля 2000 г. N 21 (далее по тексту - Порядок регистрации ККМ).
В соответствии с вышеуказанным Порядком регистрации ККМ, карточка регистрации контрольно - кассовой машины хранится в организации (у индивидуального предпринимателя) по месту установки данного кассового аппарата в течение всего срока его эксплуатации, предъявляется по требованию представителей налогового органа и других организаций, осуществляющих контроль за применением контрольно - кассовых машин, и возвращается налоговому органу при снятии контрольно - кассовой машины с регистрации.
В том случае, если организация (или индивидуальный предприниматель) временно осуществляет торговлю в другом месте, то об этом необходимо в обязательном порядке уведомить территориальный налоговый орган по месту нахождения данного предприятия (или индивидуального предпринимателя), который делает отметку в карточке регистрации ККМ на какой период и где будет установлен кассовый аппарат.
При этом все изменения, исправления, которые вносятся в карточку регистрации ККМ, заверяются подписью должностного лица налогового органа и скрепляются печатью.
Для внесения изменений в карточку регистрации необходимы следующие документы:
заявление в произвольной форме, в котором указываются: наименования организации, ее ИНН, модель ККМ, заводской номер ККМ, дата регистрации кассового аппарата, характер и причины изменений;
карточка регистрации ККМ в налоговом органе.
При порче, утере, краже или при другой причине выбытия карточки регистрации ККМ выдается ее дубликат, в котором указывается старая дата регистрации и слово "дубликат".
В этом случае организации (индивидуальному предпринимателю) - владельцу ККМ необходимо написать заявление в территориальный налоговый орган по месту своей регистрации с изложением вышеуказанных данных, а также причин выбытия (порча, кража, утеря) карточки регистрации ККМ.
Подписано в печать
18.12.2000
"Консультант Бухгалтера", 2001, N 1

...В штатном расписании предприятия имеются должности, исполнение обязанностей по которым предполагает разъездной характер, для чего данным работникам приобретаются за счет средств предприятия проездные билеты. Можно ли относить стоимость этих билетов на издержки обращения и подлежит ли она включению в совокупный доход сотрудника предприятия?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также