Организация учитывает в составе основных средств рекламный щит, который использует только для рекламы собственной продукции. Вправе ли организация в целях налогообложения относить на себестоимость продукции амортизационные отчисления, начисляемые по этому щиту?

В соответствии с Нормами и нормативами на представительские расходы, расходами на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядком их применения, утвержденными Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н, к расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, а также расходы на световую и иную наружную рекламу. Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по установленным нормативам. Учитывая изложенное, организация может относить на затраты амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком по рекламному щиту в составе основных средств. Для целей налогообложения принимается сумма, которая с учетом всех расходов на эти цели не превышает установленный предельный размер расходов на рекламу.
Подписано в печать В.Угревицкая
29.11.2000 Главный специалист

Департамента налоговой политики
Минфина России
"Финансовая газета", 2000, N 48

...По условиям договора лизинга первоначальный лизинговый платеж составляет 90% общей суммы платежей, оставшиеся платежи лизингополучатель платит ежемесячно пропорционально оставшейся сумме. Правомерно ли включение в себестоимость 90% общей стоимости лизинговых платежей в первый месяц уплаты в соответствии с пп."ч" п.2 Положения о составе затрат?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также