Имеют ли право налоговые органы проводить проверку работы службы судебных приставов по полноте и своевременности взыскания сумм государственной пошлины в бюджет и какими нормативными документами при этом следует руководствоваться?

Согласно п.п.1 и 2 ст.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов и актов других органов в Российской Федерации возлагается на службу судебных приставов и службы приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации.
Служба судебных приставов входит в систему органов Министерства юстиции Российской Федерации.
В соответствии со ст.1 и п.1 ст.12 Закона Российской Федерации от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" на судебных приставов возлагаются задачи по исполнению судебных актов; в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав - исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
По своим должностным обязанностям судебные приставы - работники государственного органа являются одновременно и сборщиками налогов. В соответствии со ст.89 части первой Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка работы сборщиков налогов (судебных приставов) производится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа не чаще одного раза в год и не может продолжаться более двух месяцев.
Подписано в печать Н.Орехов
09.08.2000 Советник налоговой службы

I ранга "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 32

Взимается ли государственная пошлина с заявлений о восстановлении в гражданстве Российской Федерации бывших граждан РСФСР, лишенных гражданства или утративших его без их свободного волеизъявления и восстановленных в гражданстве в соответствии с п.2 ст.20 Закона Российской Федерации от 28.11.1991 n 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации"?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также