...Организация получила удостоверение национального фильма. Какие налоговые льготы имеют организации, направившие часть своей прибыли на производство и тиражирование кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма? Какие документы подтверждают право на льготное налогообложение организации - инвестора?

Федеральным законом от 06.01.1999 N 10-ФЗ "О внесении дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" установлены льготы, направленные на поддержку отечественной кинематографии.
В частности, освобождается от налогообложения прибыль организаций независимо от организационно - правовых форм собственности, направляемая на производство и тиражирование кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма.
Не облагаются НДС работы и услуги по производству, тиражированию и прокату (включая реализацию прав на использование) кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма.
Порядок и условия выдачи удостоверения национального фильма устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
Льгота по налогу на прибыль распространяется на все организации независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, фактически перечислившие средства на производство и тиражирование кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма. Льгота применяется без ограничения.
Льготы по НДС для организаций, направивших часть своей прибыли на производство и тиражирование кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма, налоговым законодательством не предусмотрены.
Документами, подтверждающими право организаций - инвесторов на применение льготы при направлении прибыли на производство и тиражирование вышеназванной кинопродукции, являются удостоверение национального фильма, договор организации с производителем национального фильма и смета национального фильма, платежные документы о перечислении средств организацией.
Подписано в печать Г.В.Зинькова
24.07.2000 Главный специалист

Департамента налоговой политики
Минфина России
"Налоговый вестник", 2000, N 8

...Выставочные организации заказывают в СМИ рекламные услуги, в том числе и для рекламирования и предоставления информации об участниках выставок, при этом несут большие издержки. В связи с этим было бы целесообразно увеличить нормы расходов на рекламу, принимаемых для целей налогообложения. Просим высказать ваше мнение по данному вопросу.  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также