Относятся ли расходы, возникающие при оформлении въездных виз для представителей иностранных организаций, прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества, к затратам принимающей организации по приему представителей других организаций?

В соответствии с пп."и" п.2 Положения о составе затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся затраты организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества.
Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н определено, что к представительским расходам относятся расходы, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно - зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
Приведенный в указанном приказе перечень затрат, относимых к представительским расходам, носит исчерпывающий характер и не может толковаться расширенно.
Учитывая изложенное, затраты на оформление въездных виз для представителей иностранных организаций, прибывших для переговоров, в себестоимость продукции (работ, услуг) включаться не должны.
Подписано в печать О.Г.Бизякин
23.06.2000 Ведущий специалист

Департамента налоговой политики
Минфина России
"Налоговый вестник", 2000, N 7

Малое предприятие отражает выручку от реализации продукции по мере оплаты покупателем продукции . Может ли предприятие отражать фактически произведенные расходы независимо от того, оплачены они или нет?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также