Что такое паспорт благотворительности и какие он дает льготы?

Паспорт является единственным документом, дающим основание на получение благотворительными организациями и их жертвователями налоговых или иных льгот, предоставляемых Законом г. Москвы от 05.07.1995 N 11-46 "О благотворительной деятельности" в ред. от 10.06.1998 N 19 (ст.16 Закона г. Москвы). Форма паспорта устанавливается городским Благотворительным советом. Он выдается на 3 года и может продлеваться на тот же срок.
Налоговые льготы предусмотрены соответствующими законодательно - инструктивными документами.
Согласно ст.13 Закона г. Москвы "О благотворительной деятельности" для региональных и местных благотворительных организаций, региональных и местных отделений общероссийских и межрегиональных организаций, зарегистрированных в органах юстиции г. Москвы и имеющих статус "благотворительная" в г. Москве, дополнительно предоставляются следующие льготы:
- освобождение от арендной платы за помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, необходимые для их деятельности;
- установления тарифов за пользование услугами связи в размере затрат, предусмотренных для населения;
- установление тарифов на оплату коммунальных услуг в размерах, предусмотренных для бюджетных организаций.
Подписано в печать
14.06.2000
"Консультант Бухгалтера", 2000, N 7

...Центральный комитет профсоюза работников проводит пленумы, семинары, съезды, во время которых участники обеспечиваются проживанием, питанием, набором канцелярских принадлежностей и литературой. Можно ли эти расходы считать представительскими? Какие существуют нормативы? Включаются ли данные расходы в совокупный доход участников мероприятий?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также