Существуют ли нормативы предельных размеров расходов на костюмы для ведущих, услуги визажистов, парикмахеров, дающих право на получение льготы по налогам при производстве телепрограмм?

Любое производство, в том числе и производство теле- и радиопрограмм, осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной руководителем организации. Норм для отнесения на себестоимость расходов на костюмы ведущих, услуги визажистов, парикмахеров и профессиональную косметику не существует. Эти нормы рассчитывает сама телекомпания исходя из общего бюджета доходов и расходов, штата телеведущих, дикторов, актеров, задействованных в собственных программах. Естественное требование к предпринимательской деятельности - неубыточное производство. Каждая телекомпания выбирает оптимальный вариант. Ориентироваться можно на нормы рекламных расходов, отнесенных на себестоимость продукции (работ, услуг) или на издержки обращения, приведенные в Письме Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения", с учетом изменений, внесенных Письмом Минфина России от 29.04.1994 N 56.
Подписано в печать В.Прохоров
21.04.2000 Советник налоговой службы

I ранга "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 17

В нашей фирме налоговые органы провели проверку с 20.10.1999 по 20.12.1999 за период с 01.07.1998 по 01.07.1999. Имели ли право они в 1999 г. проводить проверку за период с 01.01.1999 по 01.07.1999?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также