Московское предприятие произвело оплату услуг за рекламу, изданную вне территории России . Являются ли данные затраты объектом обложения налогом на рекламу?

В соответствии с п.4 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции (работ, услуг), подлежащие включению в издержки производства и обращения либо финансируемые за счет собственных средств предприятий и организаций (Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 09.08.1996 N 11-13/17181 "О вопросах налогообложения").
Таким образом, независимо от места оказания рекламных услуг (территория России или иностранных государств), обложению налогом подлежит стоимость всех фактически произведенных расходов на рекламу.
Подписано в печать
13.03.2000
"Консультант Бухгалтера", 2000, N 4

...Предприятие приобрело компьютер. Согласно условиям договора предварительная оплата произведена безналичным путем, второй платеж был осуществлен за наличный расчет уже после того, как компьютер был введен в эксплуатацию. Начислен налог с продаж, вошедший в общую продажную стоимость компьютера. Как отразить в учете увеличение стоимости объекта основных средств?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также