Если гражданин сдает в налоговую инспекцию декларацию о доходах и имуществе в качестве госслужащего, обязан ли он прикладывать к этой декларации справку о своих доходах с места работы?

В соответствии с п.10 Указа Президента Российской Федерации от 15.05.1997 N 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе" организация проверки сведений, указанных в декларации, возлагается на кадровую службу соответствующего государственного органа, а налоговая инспекция согласно п.4 вышеназванного Указа обязана лишь принять декларацию. Поэтому налоговая инспекция не должна требовать каких-либо документов, подтверждающих сведения, указанные в декларации.
Подписано в печать С.В.Емельянов
27.12.1999 Советник налоговой службы

I ранга "Налоговый вестник", 2000, N 1

Форма Справки о доходах физического лица предусматривает помесячное указание совокупного дохода за год. В случае если выплаты материальной помощи производятся несколькими организациями, невозможно отследить, в каких месяцах и в какой сумме выдавалась материальная помощь. Как правильно в данном случае заполнить декларацию?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также