Предприятием у сторонней организации была заказана и изготовлена печатная рекламная продукция . Полученные печатные издания были оприходованы на склад, где и находятся до сих пор. Следует ли в данном случае платить налог на рекламу?

В соответствии с п.4 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
При этом исчисление налога на рекламу производится исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой по фактически произведенным расходам без НДС, независимо от того, были ли включены эти затраты в себестоимость продукции (работ, услуг) или отнесены за счет собственных средств предприятия.
Таким образом, если предприятием получена печатная рекламная продукция, ее стоимость подлежит включению в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу в момент оприходования этой продукции на баланс предприятия.
Подписано в печать
15.12.1999
"Консультант Бухгалтера", 2000, N 1

Должны ли арендаторы помещений под офисы в г. Москве вносить платежи за землю?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также