Уменьшается ли налогооблагаемая база при неполной реализации выкупленного эфирного времени?

Положением о составе затрат установлено, что в составе внереализационных расходов учитываются затраты на производство, не давшее продукции. В данном случае имеются в виду затраты по созданию новых производств (например, геолого - разведочные работы, не приведшие к полезному результату), затраты предприятий, не вырабатывающих продукции по причинам, не зависящим от их деятельности (например, стихийное бедствие) и т.д.
В соответствии с Инструкцией Госналогслужбы России от 10.08.1995 N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" (с учетом дополнений и изменений) объектом налогообложения является валовая прибыль, в состав которой включаются и доходы от внереализационных операций, уменьшенные на сумму расходов по этим операциям.
Учитывая это, затраты, не давшие продукции, на финансовые результаты относятся в суммах за исключением потерь, возмещенных заказчиком, и вычетом стоимости использованных материальных ценностей.
Поскольку неполная реализация выкупленного эфирного времени не вызвана какими-либо экстремальными условиями, возникающие убытки, не перекрытые доходами от размещения рекламы, не должны уменьшать налогооблагаемую прибыль и могут быть возмещены за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Подписано в печать В.И.Макарьева
24.09.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга,
А.В.Владимирова
"Налоговый вестник", 1999, N 10

Включается ли в данные по выручке от реализации продукции продажа имущества должника по налогам?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также