Каким документом оформляется инвентаризация, проводимая налоговым органом?

В п.5.1 Положения указано, что по результатам инвентаризации имущества налогоплательщика составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией (Приложение N 3 к Положению), а в Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31.03.1999 N 52 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и вынесения решения по результатам рассмотрения ее материалов", утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31.03.1999 N ГБ-3-16/66 (зарегистрировано в Минюсте России 28.04.1999 N 1768), в п.2.12 говорится об акте инвентаризации имущества организации или индивидуального предпринимателя.
Подписано в печать Г.Г.Титова
06.08.1999 Минфин России
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 1999, N 32

Имеют ли право работники организации - налогоплательщика принимать участие в налоговой инвентаризации?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также