Освобождается ли от обложения НДС безвозмездное распространение телевещательными компаниями социальной рекламы?

При отнесении информации, напечатанной или передаваемой в средствах массовой информации, и книжной продукции к рекламе необходимо руководствоваться Законом N 108-ФЗ. Статьей 18 этого Закона социальная реклама отнесена к рекламе, не рассматриваемой в особом налоговом режиме. Поэтому доходы от социальной рекламы у средств массовой информации могут льготироваться при выполнении условий, предусмотренных пп."э" п.1 ст.5 Закона N 1992-1, пп."а" п.1 Письма N ВГ-4-03/22н и п.8 Письма N ПВ-6-03/393. Если социальная реклама телекомпании в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания, то выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика, не подлежит обложению НДС.
Подписано в печать В.Прохоров
15.07.1999 Советник налоговой службы

I ранга "Финансовая газета", 1999, N 30

Телекомпания предоставляет время рекламодателю для демонстрации в эфире рекламного ролика, при этом у телекомпании реклама в отдельном выпуске не превышает 25% объема вещания. Облагается ли выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также