Каким документом руководствоваться при списании доплат работникам в случае временной утраты трудоспособности?

В п.7 действующего Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) говорится о том, что в состав затрат на оплату труда включаются доплаты до фактического заработка в случае временной утраты трудоспособности, установленные законодательством.
До 1 января 1999 г. при возмещении работникам ущерба от несчастных случаев на производстве необходимо было руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 03.06.1995 N 558 "Об утверждении Положения о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве", а с 1 января 1999 г. - Постановлением Правительства РФ от 11.03.1999 N 279 "Об утверждении Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве".
По каждому несчастному случаю на производстве, вызвавшему необходимость перевода работника в соответствии с медицинским заключением на другую работу, потерю трудоспособности работником на срок не менее одного дня, оформляется акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 в 2-х экземплярах на русском языке либо на русском языке и государственном языке субъекта Российской Федерации.
Без обеспечения выполнения указанных требований расходы по доплатам работникам при временной утрате ими трудоспособности на себестоимость не списываются.
Подписано в печать В.И.Макарьева
25.05.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 1999, N 6

Какие расходы у предприятия принимаются в составе внереализационных расходов по статье "Убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году" для целей налогообложения?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также