Как определяются объемы реализации?

Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации готовой продукции (работ, услуг), учитываемая на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" и показываемая по статье 010 "Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (Приложение к бухгалтерскому балансу, утвержденному Приказом Минфина России от 03.02.1997 N 8 "О квартальной бухгалтерской отчетности организаций)".
Размер выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей обложения определяется однократно исходя из договорных отношений и первичных документов, оформленных с покупателем, и не зависит от договора цессии. В случае занижения оплаты проданной задолженности убыток от данной операции для целей налогообложения не учитывается.
Подписано в печать Экспертная группа
14.05.1999 Международного еженедельника

"Финансовая газета" "Финансовая газета", 1999, N 20

Каков порядок отражения в учете?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также