Правомочен ли субъект Российской Федерации принимать решения о зачислении средств, полученных от реализации секвестированной древесины, в целевые внебюджетные фонды?

Правовые основания для внесения в бюджет сумм, полученных от реализации незаконно заготовленной, а также не вывезенной по истечении установленных сроков древесины, содержатся в Законах РФ от 05.03.1992 N 2449-1 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" (ст.17) и от 15.04.1993 N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления" (ст.13), Федеральном законе от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.36), действующей Инструкции "О порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства" (п.7.1), утвержденной Постановлением Гослесхоза СССР от 22.04.1986 N 1, Инструкции Госналогслужбы России от 19.04.1994 N 25 "О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню" (п.31), классификации доходов бюджетов Российской Федерации (код 2020500), введенной в действие с 1 января 1998 г. Приказом Минфина России от 06.01.1998 N 1н.
В связи с тем что Федеральным законом от 26.03.1998 N 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год" определен перечень источников федерального бюджета (ст.12), а поступление лесного налога в размере 100% доходов предусмотрено в бюджеты субъектов Российской Федерации (ст.21), порядок распределения сумм, полученных от реализации незаконно заготовленной, а также не вывезенной по истечении установленных сроков древесины, между региональными и местными бюджетами относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно Инструкции "О порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства" (п.7.1), утвержденной Постановлением Гослесхоза СССР от 22.04.1986 N 1, стоимость незаконно заготовленной, а также не вывезенной по истечении установленных сроков древесины не относится к суммам, взыскиваемым в возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству лесонарушениями.
Следовательно, на суммы, полученные от реализации незаконно заготовленной, а также не вывезенной по истечении установленных сроков древесины, не распространяется порядок зачисления их части во внебюджетные фонды, а также предприятиям и организациям лесного хозяйства.
Подписано в печать И.К.Выскребенцев
25.03.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 1999, N 4

...Какие суммы лесных податей должны найти отражение в лицевых счетах лесопользователей: суммы лесных податей, исчисленные по минимальным ставкам, утвержденным постановлением Правительства РФ, или суммы, рассчитанные по ставкам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, а также определенным по результатам лесных аукционов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также