Какие расходы на торговую рекламу можно отнести на издержки?

Перечень относимых расходов по статье "Расходы на торговую рекламу" определен в ст.9 Методических указаний по налогообложению и использованию прибыли на предприятиях, объединениях и организациях торговли (Приложение N 1 Приказа Минторга СССР от 05.02.1991 N 7), в который входят следующие расходы:
- на оформление витрин, выставок, выставок - продаж, комнат, образцов товаров;
- на разработку и печатание рекламных изданий, иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.;
- на разработку и изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.;
- на рекламные объявления в печати, передачи по радио, телевидению;
- на световую рекламу;
- на демонстрацию рекламных кинофильмов, диафильмов и т.п.;
- на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;
- на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах и на выставках, а также при демонстрации в торговых залах магазинов самообслуживания;
- на проведение других рекламных мероприятий.
В Письме Госналогслужбы России от 16.07.1996 N ПВ-4-13/52н, согласованном с Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, сообщено, что норма расходов на рекламу у торговых организаций определяется исходя из валового дохода.
Подписано в печать В.И.Макарьева
26.02.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга
Министерство РФ по налогам и сборам
"Налоговый вестник", 1999, N 3

Как и в какое время списывается оплата госпошлины частным нотариусам?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также