Как осуществляется возврат нереализованной продукции поставщику?

В ст.ст.454, 468, 476 и др. ГК РФ установлено, что по договору купли - продажи одна сторона (продавец) обязуется передать товар в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму.
При передаче продавцом предусмотренных договором купли - продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены - потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае если договором купли - продажи предусмотрено, что право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до оплаты товара или наступления иных обязательств, покупатель не вправе до перехода к нему права собственности отчуждать товар или распоряжаться им иным образом, если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из назначения и свойств товара.
Из изложенного выше следует, что передать качественный товар продавцу покупателем по причине того, что он не мог быть реализован с уменьшением данных по реализации у продавца, нельзя, так как его выручка от реализации продукции (товара, работ, услуг) определяется по данным на день отгрузки и предъявления счетов к оплате.
В.И.Макарьева
Государственный советник
налоговой службы II ранга
Министерство РФ по налогам и сборам
Подписано в печать
26.01.1999
"Налоговый вестник", 1999, N 2

Куда относятся расходы по транспортировке и таможенные пошлины при получении некачественного товара?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также