Предусмотрено ли отнесение расходов на маркетинговые услуги на уменьшение полученных доходов?

В соответствии с пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг). Учитывая изложенное, организация, в принципе, вправе уменьшить налогооблагаемую прибыль на сумму, выплаченную специализированной организации за проведение маркетинговых исследований, с учетом положений ст. 252 НК РФ.
Е.Серегина
Минфин России
Подписано в печать
30.11.2005
"Финансовая газета", 2005, N 48

Что можно отнести к "общепринятым международным требованиям" в контексте пп. 8 п. 2 ст. 263 НК РФ?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также