За 2004 г. уволилось несколько работников, под отпуска которых создавался резерв. Отпуска они не отгуляли. Поэтому при увольнении мы выдали им компенсацию. Как нам ее учесть: списать за счет резерва или включить в расходы на оплату труда?

Как известно, для равномерного отнесения на расходы затрат на предстоящие отпуска работников многие фирмы создают соответствующий резерв. Они списывают расходы на оплату очередных отпусков только за его счет. Однако списать так же денежные компенсации за неиспользованные отпуска нельзя.
Эти затраты включаются в состав расходов на оплату труда. Поскольку к таковым, в частности, относятся "денежные компенсации за неиспользованный отпуск" (п.8 ст.255 НК РФ).
Е.Костина
Аудитор
Подписано в печать
22.02.2005
"Практическая бухгалтерия", 2005, N 3

Наша сотрудница уходит в отпуск по уходу за ребенком. Должны ли мы удерживать налог на доходы с этих выплат?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также