Как поступить, если в организации утеряна трудовая книжка сотрудника?

Работодатель обязан оформить дубликат трудовой книжки с указанием общего стажа работы без уточнения организаций, периодов работы и должностей работника. Отметим, что для предотвращения подобных ситуаций следует приказом руководителя назначить ответственного сотрудника за ведение, хранение и выдачу трудовых книжек. Кроме того, помимо самой трудовой книжки целесообразно иметь и ее копию, с тем чтобы была возможность выдать дубликат с указанием стажа.
С.И.Бахмет
Аудитор
Подписано в печать
14.01.2005
"Аудиторские ведомости", 2005, N 2

Какие награды и поощрения следует вносить в трудовую книжку?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также