Для переписки с контрагентами мы используем фирменные бланки. На них типографским способом нанесены наш логотип, наименование организации, адрес и расчетные реквизиты. Такая же информация содержится и на фирменных почтовых конвертах. Надо ли нам платить налог на рекламу со стоимости услуг по изготовлению бланков и конвертов?

Использование для деловой переписки бланков писем и конвертов с логотипом и необходимыми реквизитами организации не является рекламой. Применение бланков и конвертов обусловлено обычаем делового оборота и не несет информации о виде деятельности организации, не информирует и не поддерживает интерес неопределенного круга лиц к ее товарам, работам или услугам. Таким образом, не выполняются обязательные условия отнесения информации к рекламе (ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе"). Это в свою очередь означает, что расходы по приобретению бланков и конвертов не включаются в налоговую базу по налогу на рекламу.
Н.А.Малофеева
Заместитель генерального директора
ЗАО "Horwath МКПЦН"
Подписано в печать
17.12.2004
"Учет. Налоги. Право", 2004, N 48

...Организация приобрела материалы для производства товаров, облагаемых и не облагаемых НДС. Счета-фактуры на эти материалы у организации нет. Часть "входного" НДС, которая относится к облагаемым этим налогом операциям, к вычету не принимается. А как поступить с той частью "входного" НДС, которая относится к операциям, не облагаемым этим налогом? Можно ли ее включить в себестоимость товаров в бухгалтерском и налоговом учете?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также