На основании каких документов осуществляется электронный документооборот с органами Федерального казначейства?

Приказом Федерального казначейства России от 18.07.2005 N 128 утвержден примерный договор об обмене электронными документами в системе Федерального казначейства. Этот договор может заключаться между органами Федерального казначейства и главными распорядителями, распорядителями, получателями средств и другими участниками бюджетного процесса. Правила электронного документооборота в информационной системе являются неотъемлемой частью указанного договора.
Также при организации электронного документооборота с ЭЦП необходимо определить перечень документов, передаваемых с ЭЦП. Данный перечень должен быть согласован обеими сторонами.
Для того чтобы иметь информацию о лицах, имеющих право ЭЦП, органу Федерального казначейства необходима копия приказа участника обмена электронными документами (организации) о назначении ответственных лиц, наделенных правом подписи документов ЭЦП.
Е.А.Король
УФК по Хабаровскому краю
Подписано в печать
10.11.2005
"Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 11

Кому в организации предоставляется право электронной цифровой подписи документов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также