Турфирма подготовила поездку для родственника своего клиента: договор был оформлен на имя клиента, он же оплатил поездку. Может ли претензию турфирме к качеству организованной поездки предъявить не сам клиент, а его родственник?

Да, может.
В п.2 ст.14 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" четко прописано, что "право требовать возмещение вреда, причиненного вследствие недостатка товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет".
--------------------------------
<*> О том, в каких случаях турист может предъявить претензию турфирме, читайте в статье, опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности" N 1, 2004, с. 29.
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
18.11.2004
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4

Туроператор включает в пакет своих услуг авиаперелет. В некоторых случаях авиакомпании задерживают вылеты . Кто в этом случае будет отвечать по претензиям туристов - турфирма или авиакомпания?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также