Допускается ли действующим бюджетным законодательством изменение лимитов бюджетных обязательств в течение бюджетного года?

В соответствии со ст.223 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца. Согласно ст.224 БК РФ изменение лимитов бюджетных ассигнований возможно в случае изменения бюджетных ассигнований (ст.228 БК РФ), а также в случае блокировки расходов (ст.231 БК РФ). Без изменения бюджетных ассигнований корректировка лимитов возможна в том случае, если орган, исполняющий бюджет, отсрочил исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств, что допускается не более чем на три месяца и не более 10% от общего объема годовых бюджетных ассигнований.
Согласно ст.224 БК РФ изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия, однако действие данной нормы приостановлено в части федерального бюджета с 1 января по 31 декабря 2004 г. Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".
В соответствии со ст.147 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" не могут быть изменены лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета позднее 1 сентября 2004 г. распорядителям и получателям средств федерального бюджета - позднее 15 ноября 2004 г., за рядом исключений, установленных данным Законом, в отношении которых изменение лимитов бюджетных обязательств допустимо в течение всего бюджетного года.
Как разъясняется Письмом Минфина России от 27.10.2004 N 11-13д-01/12-344 от 27.10.2004, возможно изменение лимитов бюджетных обязательств, приводящих к изменению бюджетной росписи, по основаниям, определенным ст.35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", в порядке, установленном п.4 Приказа Минфина России от 18 февраля 2004 г. N 116н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее".
Д.Л.Комягин
Советник Российской Федерации
I ранга
Подписано в печать
05.11.2004
"Финансы", 2004, N 11

Допустимо ли удержание государственной пошлины из взыскиваемой с бюджетного учреждения в пользу его работника заработной платы на основании вступившего в силу решения суда?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также