При оплате ремонта основных средств, находящихся в государственной собственности, из средств предпринимательской некоммерческой деятельности бюджетное учреждение должно заплатить налог на прибыль, а за счет оставшихся средств производить ремонт. За счет каких средств осуществляется ремонт основных средств, переданных собственником бюджетному учреждению?

Ремонт основных средств, переданных собственником государственному учреждению (бюджетному учреждению) в оперативное ведение, осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов бюджетного учреждения.
Если государственное учреждение приобрело основные средства за счет средств, полученных в ходе осуществления коммерческой деятельности, то расходы на ремонт таких основных средств уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль в соответствии с положениями ст.260 НК РФ.
Государственное учреждение вправе распоряжаться по своему усмотрению только чистой прибылью, полученной им от осуществления коммерческой деятельности, после уплаты в бюджет налога на прибыль.
Р.Н.Митрохина
Консультант
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Минфина России
Подписано в печать
05.10.2004
"Налоговый вестник", 2004, N 11

...Должно ли государственное учреждение при условии перераспределения доходов от предпринимательской уставной некоммерческой деятельности со своим филиалом сначала заплатить налог на прибыль и только затем свободную прибыль передать филиалу для выполнения его уставной деятельности? Средства бюджета составляют 34% от потребности на содержание филиала, а недостаток средств учреждение компенсирует за счет полученных доходов от уставной деятельности.  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также