Наша фирма с 1 июля 2004 г. занимается двумя видами деятельности, которые подпадают под разные режимы налогообложения - "упрощенку" и "вмененку". С розничной продажи мы платим ЕНВД, а с мелкооптовой реализации - УСН. Как нам вести бухучет?

Действующее законодательство не разъясняет порядок ведения бухгалтерского учета в том случае, когда часть деятельности организации от этой обязанности освобождена. Это сделал Минфин. По мнению чиновников, бухучет вы обязаны вести. Причем по фирме в целом (Письмо Минфина России от 26.03.2004 N 04-02-03/69).
О.В.Турукина
Аудитор
Подписано в печать
17.09.2004
"Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 18

Директор нашей организации решил принять на работу белоруса. У меня как у бухгалтера возникли такие проблемы. Во-первых, как быть с разрешением на трудоустройство иностранца? Получается, что мы обязаны его получить, но никто не знает, какие документы и куда фирма должна для этого представить. Во-вторых, непонятно, как удерживать у потенциального работника налоги?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также