Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15.12.2002 № 3409-III ГД

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

           ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


           О внесении дополнения в раздел IV Регламента
            Государственной Думы Федерального Собрания
                       Российской Федерации

     Государственная   Дума   Федерального   Собрания    Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Дополнить   Регламент   Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 7, ст. 801) главой 20-1 следующего содержания:

                            "Глава 20-1

            ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С
             ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И
                СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Статья 164-1

     1. Порядок      рассмотрения     вопросов,     связанных     с
взаимоотношениями Государственной Думы и Счетной палаты  Российской
Федерации (далее - Счетная палата),  осуществляемыми в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О Счетной
палате   Российской   Федерации"   и  другими  законами  Российской
Федерации, регулируется настоящим Регламентом.
     2. Взаимоотношения   Государственной  Думы  и  Счетной  палаты
осуществляются в виде:
     а) направления  поручений Счетной палате провести плановые или
внеплановые контрольные мероприятия;
     б) направления  обращений не менее одной пятой от общего числа
депутатов Государственной Думы;
     в) направления   запросов   комитетов,  комиссий  и  депутатов
Государственной Думы;
     г) рассмотрения ежегодных отчетов о работе Счетной палаты;
     д) рассмотрения  отчетов   Счетной   палаты   по   результатам
проведенных проверок, заключений и аналитических материалов Счетной
палаты,  а также предложений Счетной палаты об устранении нарушений
и  отклонений в бюджетном процессе,  о совершенствовании бюджетного
законодательства и развитии бюджетно-финансовой системы  Российской
Федерации.

     Статья 164-2

     Ежегодные отчеты  о  работе  Счетной  палаты,  отчеты  Счетной
палаты  по  результатам  проведенных  проверок,  а   также   другие
документы    Счетной    палаты,   связанные   с   взаимоотношениями
Государственной   Думы    и    Счетной    палаты,    предварительно
рассматриваются   Комитетом   Государственной  Думы  по  бюджету  и
налогам,  который  в  случае  вынесения  указанных  документов   на
рассмотрение   Государственной   Думы   представляет  по  ним  свои
заключения.

     Статья 164-3

     1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О Счетной
палате  Российской  Федерации"  Государственная Дума дает поручения
Счетной  палате   провести   контрольные   мероприятия.   Указанные
поручения  подлежат  обязательному  включению  в  планы и программы
работы Счетной палаты.
     2. Поручения  Государственной  Думы Счетной палате оформляются
соответствующими постановлениями Государственной Думы.

     Статья 164-4

     Комитеты, комиссии и депутаты Государственной Думы ежегодно не
позднее  1  октября  направляют  в  Комитет Государственной Думы по
бюджету и налогам предложения о подлежащих обязательному  включению
в  план работы Счетной палаты на предстоящий год поручениях Счетной
палате провести контрольные мероприятия.

     Статья 164-5

     1. Комитет Государственной Думы по бюджету и  налогам  готовит
проект  постановления  Государственной  Думы  о  поручении  Счетной
палате,  содержащего  перечень  контрольных  мероприятий,   которые
комитеты,  комиссии  и  депутаты  Государственной  Думы  предлагают
включить в план работы Счетной палаты на предстоящий год,  а  также
сроки их выполнения.
     2. Комитет  Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам  не
позднее   5   октября   года,   предшествующего   году,  в  котором
предлагается  проведение  Счетной  палатой   плановых   контрольных
мероприятий,     направляет    указанный    проект    постановления
Государственной  Думы  в  Счетную   палату   для   оценки   полноты
предлагаемых   контрольных   мероприятий  и  пропорциональности  их
распределения по видам и направлениям деятельности Счетной  палаты,
а  также  для  оценки  соотношения объема поручений с возможностями
Счетной палаты.

     Статья 164-6

     1. Комитет Государственной Думы по бюджету  и  налогам  вносит
проект  постановления  Государственной  Думы  о  поручении  Счетной
палате провести плановые контрольные мероприятия в предстоящем году
на  рассмотрение  палаты  в  соответствии с частью второй статьи 94
Регламента Государственной Думы, а также представляет пояснительную
записку  Комитета  Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам к
указанному проекту постановления Государственной Думы.
     2. В   случае   представления  Счетной  палатой  замечаний  по
указанному  проекту  постановления   Государственной   Думы   такие
замечания    после    предварительного    рассмотрения    Комитетом
Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам  представляются   на
рассмотрение палаты вместе с документами, указанными в части первой
настоящей статьи.

     Статья 164-7

     1. Государственная  Дума  рассматривает  проект  постановления
Государственной  Думы  о  поручении  Счетной  палате  на  пленарном
заседании не позднее  10  декабря  года,  предшествующего  году,  в
котором    предлагается   проведение   Счетной   палатой   плановых
контрольных мероприятий.
     2. При    рассмотрении    указанного   проекта   постановления
Государственная  Дума  заслушивает  доклад  представителя  Комитета
Государственной Думы по бюджету и налогам.
     3. Представителям комитетов,  комиссий,  внесших предложения о
включении поручений Счетной палате провести контрольные мероприятия
в   годовой   план   работы   Счетной    палаты,    предоставляется
преимущественное  право на выступление для обоснования предлагаемых
поручений.

     Статья 164-8

     Принятое постановление  Государственной   Думы   о   поручении
Счетной  палате направляется в Счетную палату не позднее 15 декабря
года,  предшествующего  году,  в  котором  предлагается  проведение
Счетной палатой плановых контрольных мероприятий.

     Статья 164-9

     1. Обязательному    рассмотрению    на   пленарном   заседании
Государственной Думы подлежат отчеты Счетной палаты  о  результатах
проверок,  основаниями для проведения которых явились постановления
Государственной Думы и обращения не менее  одной  пятой  от  общего
числа депутатов Государственной Думы.
     2. Государственная Дума рассматривает указанные отчеты Счетной
палаты    после    их   предварительного   рассмотрения   Комитетом
Государственной Думы по бюджету и налогам.
     3. Заключения   и   аналитические   материалы,  представляемые
Счетной палатой,  а  также  отчеты  Счетной  палаты  о  результатах
проверок,  проведенных  по основаниям,  не указанным в части первой
настоящей  статьи,   рассматриваются   Государственной   Думой   по
представлению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
     4. Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам по итогам
рассмотрения  на заседании Комитета Государственной Думы по бюджету
и  налогам  отчетов  Счетной   палаты   о   результатах   проверок,
основаниями    для   проведения   которых   явились   постановления
Государственной Думы и обращения не менее  одной  пятой  от  общего
числа депутатов Государственной Думы,  готовит проект постановления
Государственной Думы.
     5. По  итогам  рассмотрения  на  пленарном  заседании  отчетов
Счетной палаты,  указанных в настоящей статье, Государственная Дума
принимает постановления.

     Статья 164-10

     1. В соответствии со статьей 33 Федерального закона "О Счетной
палате   Российской   Федерации"   Счетная   палата    представляет
Государственной Думе ежегодный отчет о своей работе.
     2. Государственная Дума рассматривает ежегодный отчет о работе
Счетной  палаты  в  течение двух месяцев со дня внесения указанного
отчета в Государственную Думу.

     Статья 164-11

     Ежегодный отчет  о  работе  Счетной  палаты   направляется   в
комитеты,  комиссии для подготовки предложений и замечаний, а также
для подготовки предложений по проекту постановления Государственной
Думы об отчете о работе Счетной палаты в соответствующем году.

     Статья 164-12

     Комитеты, комиссии   в   течение   трех  недель  рассматривают
ежегодный отчет о работе Счетной  палаты  и  направляют  в  Комитет
Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам  свои  предложения и
замечания.

     Статья 164-13

     Комитет Государственной Думы по бюджету и  налогам  по  итогам
рассмотрения  ежегодного  отчета  о  работе Счетной палаты с учетом
представленных  комитетами,  комиссиями  предложений  и   замечаний
готовит заключение на указанный отчет, а также проект постановления
Государственной  Думы  об  отчете  о  работе   Счетной   палаты   в
соответствующем году и представляет их на рассмотрение палаты.

     Статья 164-14

     1. При   рассмотрении   ежегодного   отчета   Счетной   палаты
Государственная Дума заслушивает доклад Председателя Счетной палаты
или    его    заместителя,    содоклад    представителя    Комитета
Государственной Думы по бюджету  и  налогам,  а  также  выступления
представителей  других  комитетов  с  информацией  о работе Счетной
палаты по направлениям деятельности аудиторов Счетной палаты.
     2. По  итогам  рассмотрения ежегодного отчета о работе Счетной
палаты Государственная Дума принимает постановление.".
     2. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                              Г.Н.Селезнев

     Москва
     15 декабря 2002 года
     N 3409-III ГД

Информация по документу
Читайте также