Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.1996 № 1186

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 9 октября 1996 г. N 1186
                             г. Москва


         Об ускоренном строительстве железнодорожной линии
                        Кизляр - Карлан-Юрт

     В   целях   обеспечения   устойчивой   железнодорожной   связи
Российской  Федерации  со странами ближнего и дальнего зарубежья, а
также  надежной доставки грузов в Республику Дагестан и государства
закавказского    региона    Правительство    Российской   Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Осуществить     строительство     железнодорожной     линии
I категории  Кизляр - Карлан-Юрт  в  1996-1999 годах, в том числе в
объеме пускового комплекса в IV квартале 1997 г.
     2. Возложить     функции     заказчика     по    строительству
железнодорожной  линии  Кизляр - Карлан-Юрт  на  Министерство путей
сообщения   Российской   Федерации,   генерального   подрядчика   и
генерального  проектировщика  на  акционерное  общество "Корпорация
"Трансстрой".
     Считать  целесообразным  привлечь  для  ускоренного сооружения
указанной    железнодорожной   линии   проектные   и   строительные
организации  Республики Дагестан, а также подразделения Федеральной
службы  железнодорожных  войск  Российской Федерации для выполнения
специальных видов работ.
     3. Разрешить  акционерному  обществу  "Корпорация "Трансстрой"
осуществлять производство работ по рабочим чертежам и сметам
     до  утверждения проекта на строительство железнодорожной линии
Кизляр - Карлан-Юрт   на   основе  технико-экономического  расчета,
утвержденного  Министерством путей сообщения Российской Федерации и
Правительством Республики Дагестан.
     4. Министерству    путей    сообщения   Российской   Федерации
совместно   с  акционерным  обществом  "Корпорация  "Трансстрой"  в
месячный   срок   разработать   проект   организации  строительства
железнодорожной  линии  Кизляр  -  Карлан-Юрт  с  началом  работ  в
IV квартале 1996 г. и определением объемов финансирования.
     5. Министерству    путей    сообщения   Российской   Федерации
совместно  с  Правительством  Республики  Дагестан и администрацией
Астраханской    области    изыскать    возможность   финансирования
строительства    железнодорожной    линии   Кизляр - Карлан-Юрт   в
IV квартале    1996 г.    в   объемах,   предусмотренных   проектом
организации строительства.
     6. Министерству  экономики Российской Федерации,  Министерству
путей  сообщения  Российской   Федерации,   Министерству   финансов
Российской   Федерации,   администрации   Астраханской   области  и
Правительству Республики Дагестан изыскать  внебюджетные  источники
для     финансирования    строительства    железнодорожной    линии
Кизляр - Карлан-Юрт.
     По   вопросам,   требующим  решения  Правительства  Российской
Федерации, представить предложения.
     7. Правительству  Республики Дагестан в сроки, согласованные с
Министерством  путей  сообщения  Российской Федерации и акционерным
обществом  "Корпорация  "Трансстрой",  решить  комплекс вопросов по
своевременному       строительству       железнодорожной      линии
Кизляр - Карлан-Юрт.
     8. Принять  к  сведению, что Правительство Республики Дагестан
обеспечит  безопасность  привлекаемых  строителей, проектировщиков,
эксплуатационного   персонала  железнодорожников,  а  также  охрану
техники, материальных ресурсов и сооружаемых объектов.
     9. Разрешить    Министерству    путей   сообщения   Российской
Федерации   использовать  на  строительство  железнодорожной  линии
Кизляр - Карлан-Юрт   часть   средств,  выделяемых  на  капитальный
ремонт железнодорожных путей.
     10. Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства
Российской  Федерации от 12 декабря 1994 г. N 1364 "О строительстве
железнодорожной      линии      Кизляр - Карлан-Юрт"      (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3620).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин

Информация по документу
Читайте также