Расширенный поиск

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 20.03.1996 № 114-СФ

 



                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


              О Положении о постоянной наблюдательной
              комиссии Совета  Федерации Федерального
             Собрания Российской Федерации по вопросу
                   осетино-ингушского конфликта

     Рассмотрев проект  положения   о   постоянной   наблюдательной
комиссии   Совета   Федерации   Федерального   Собрания  Российской
Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта,  Совет Федерации
Федерального               Собрания     Российской        Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянной наблюдательной
комиссии   Совета   Федерации   Федерального   Собрания  Российской
Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта.
     2. Поручить  членам  постоянной наблюдательной комиссии Совета
Федерации Федерального Собрания  Российской  Федерации  по  вопросу
осетино-ингушского     конфликта     руководствоваться    указанным
Положением.
     3. Поручить сопредседателям постоянной наблюдательной комиссии
Совета Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по
вопросу   осетино-ингушского  конфликта  осуществлять  контроль  за
соблюдением указанного Положения.
     4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.


     Председатель
     Совета Федерации Федерального
     Собрания Российской Федерации                     Е. С. СТРОЕВ

     Москва
     20 марта 1996 года
     N 114-СФ
     __________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Совета Федерации
     Федерального Собрания
     Российской Федерации
     от 20 марта 1996 года
     N 114-СФ


                         П О Л О Ж Е Н И Е

               о постоянной наблюдательной комиссии
              Совета Федерации Федерального Собрания
                  Российской Федерации по вопросу
                   осетино-ингушского конфликта

     1. Постоянная   наблюдательная   комиссия   Совета   Федерации
Федерального    Собрания    Российской    Федерации    по   вопросу
осетино-ингушского  конфликта  (далее  -  Комиссия)  образована   в
соответствии   с   постановлением   Совета  Федерации  Федерального
Собрания Российской Федерации от 22 февраля 1996  года  N  81-СФ  в
целях контроля за соблюдением конституционных прав и свобод граждан
в процессе преодоления последствий осетино-ингушского конфликта.  В
своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской
Федерации и настоящим Положением.
     Комиссия состоит из девяти членов. Члены Комиссии имеют равные
права и могут действовать или  выступать  с  информацией  от  имени
Комиссии только по решению Комиссии.
     2. Основными задачами Комиссии являются:
     контроль за соблюдением конституционных прав и свобод граждан,
проживающих на территориях Республики Северная Осетия  -  Алания  и
Республики Ингушетия и пострадавших в результате осетино-ингушского
конфликта;
     организация работы по сбору,  анализу и обобщению информации о
соблюдении  конституционных  прав  и  свобод  граждан  в   процессе
преодоления  последствий  осетино-ингушского  конфликта и выработка
необходимых предложений;
     наблюдение за  ходом  выполнения задач по устранению нарушений
конституционных прав и свобод граждан;
     информирование членов  Совета  Федерации  о  состоянии  дел  с
обеспечением конституционных прав и свобод граждан,  пострадавших в
результате осетино-ингушского конфликта.
     3. Правами и обязанностями Комиссии являются:
     изучение любых    документов   и   материалов   по   вопросам,
относящимся к ее компетенции;
     получение по  письменному или устному запросу от руководителей
Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия, а также
от  руководителей  министерств,  ведомств и организаций необходимых
для выполнения своих задач информации, материалов и документов;
     взаимодействие с  органами  государственной  власти Республики
Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия;
     обращение к  общественности  либо непосредственно,  либо через
средства массовой информации,  в  частности  для  информирования  о
своих оценках и рекомендациях;
     создание в  пределах  своих  полномочий  и  в  зависимости  от
необходимости  рабочих  групп для содействия выполнению возложенных
на нее задач;
     координация своей деятельности с судебными и другими органами,
занимающимися защитой прав человека;
     направление по  фактам нарушения конституционных прав и свобод
граждан,  а также по фактам воспрепятствования  своей  деятельности
представлений   Президенту   Российской   Федерации,   Председателю
Правительства Российской Федерации,  органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, другим органам;
     прием заявлений,  обращений и писем граждан, должностных лиц и
организаций  по  вопросам  нарушения  конституционных прав и свобод
граждан, опрос пострадавших, очевидцев и должностных лиц;
     привлечение экспертов   для   изучения   вопросов   соблюдения
конституционных прав и свобод граждан;
     направление членов   Комиссии,  работников  рабочего  аппарата
Комиссии,  экспертов  в  Республику  Северная  Осетия  -  Алания  и
Республику Ингушетия;
     проведение совещаний  и  встреч  с   представителями   органов
государственной власти субъектов Российской Федерации;
     проведение пресс-конференций для представителей  российских  и
иностранных средств массовой информации;
     использование государственных,  в том числе правительственных,
систем связи и коммуникации.
     4. Комиссия  доводит  любое  представленное  ей  сообщение   о
нарушении   конституционных  прав  и  свобод  граждан  до  сведения
соответствующего   законодательного,   исполнительного,   судебного
органа государственной власти или органа местного самоуправления.
     Орган или должностное лицо,  получившие уведомление по  фактам
нарушения  конституционных  прав  и  свобод  граждан,  представляют
Комиссии соответствующее  письменное  объяснение  или  сообщение  о
принятых мерах по существу вопроса.
     5. Комиссия рассматривает полученные сообщения с  учетом  всех
письменных данных,  представленных ей гражданами,  а также органами
власти и должностными лицами.
     Рассмотрение сообщений  проходит на заседаниях Комиссии (в том
числе закрытых).
     6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не
реже одного раза в два  месяца.  Дата,  время  и  место  проведения
заседания Комиссии назначаются одним из сопредседателей.
     Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее пяти членов
Комиссии.
     На заседаниях  Комиссии  могут   присутствовать   приглашенные
советники,   эксперты,  а  также  представители  государственных  и
общественных организаций.
     Решения Комиссии      принимаются     большинством     голосов
присутствующих на ее заседаниях членов.
     Комиссия сообщает   свои   решения  в  соответствующий  орган,
соответствующему должностному лицу и лицу, сделавшему заявление.
     7. Сопредседатели комиссии:
     поочередно ведут заседания Комиссии;
     подписывают постановления и представления Комиссии;
     направляют Председателю Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации доклады о деятельности Комиссии;
     распределяют обязанности между членами Комиссии.
     8. Для  обеспечения  деятельности  Комиссии  создается рабочий
аппарат, работающий на постоянной основе.
     Рабочий аппарат      Комиссии      осуществляет      правовое,
организационное,   информационное,   документационное   обеспечение
деятельности Комиссии.
     Положение о  рабочем   аппарате   Комиссии   утверждается   на
заседании Комиссии.
     Работники рабочего аппарата Комиссии по условиям оплаты труда,
социально-бытового,   медицинского   и   материального  обеспечения
приравниваются к  соответствующим  категориям  работников  Аппарата
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.


                           ____________                             

Информация по документу
Читайте также