Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 368

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 23 апреля 1994 г. N 368
                             г. Москва


          О создании грузопассажирского самолета Ту-156 с
       двигателями НК-89, работающими на криогенном газовом
                              топливе

     В целях   создания   экономичного   и   экологически   чистого
авиационного   транспорта   Правительство   Российской   Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять    предложение   Авиационного   научно-технического
комплекса  имени   А.Н.Туполева   и   самарского   государственного
научно-производственного   предприятия   "Труд",   согласованное  с
Государственным  комитетом  Российской   Федерации   по   оборонным
отраслям   промышленности,   Министерством   транспорта  Российской
Федерации,  Министерством топлива и энергетики Российской Федерации
и  Российским  акционерным  обществом "Газпром",  о создании в 1997
году  грузопассажирского  самолета  Ту-156  с  двигателями   НК-89,
работающими    на   криогенном   газовом   топливе,   с   основными
летно-техническими характеристиками согласно  приложению,  а  также
наземных средств для обеспечения его эксплуатации.
     2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным
отраслям промышленности обеспечить:
     производство в 1997 году  на   Авиационном  научно-техническом
комплексе    имени    А.Н.Туполева    и    Самарском    авиационном
производственном  объединении  трех  самолетов  Ту-156,  завершение
сертификационных   испытаний   этих   самолетов  и  передачу  их  в
установленном порядке Министерству транспорта Российской  Федерации
в опытную эксплуатацию;
     разработку и   изготовление   на   самарском   государственном
научно-производственном     предприятии    "Труд"    и    Казанском
моторостроительном  объединении   12 опытных  двигателей  НК-89   и
завершение  их  государственных  сертификационных  испытаний в 1997
году;
     изготовление на    самарском    производственном   объединении
"Прогресс" шести комплектов криогенных систем  самолетов  Ту-156  в
согласованные сроки;
     создание в Конструкторском бюро общего машиностроения  в  1996
году   аэродромных  средств  для  обеспечения  заправки  криогенным
газовым топливом  самолетов  Ту-156  на  аэродромах  "Раменское"  и
"Домодедово" Московского авиаузла и в аэропорту г. Ухты.
     3. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным
отраслям   промышленности,   Министерству   транспорта   Российской
Федерации,   Российскому   акционерному   обществу   "Газпром"    и
Межгосударственному   авиационному   комитету   в  3-месячный  срок
разработать и утвердить план-график проведения работ по созданию  и
сертификации самолета Ту-156,  а также наземных средств обеспечения
его эксплуатации.
     4. Принять   предложение   Российского  акционерного  общества
"Газпром" об обеспечении производства криогенного газового  топлива
в  г. Ухте   в  1996 году,  а также о создании наземных средств для
обеспечения  эксплуатации  самолетов  Ту-156  на  этом  топливе   в
аэропорту г. Самары в 1997 году.
     5. Финансирование  работ   по   созданию   самолетов   Ту-156,
двигателей   НК-89  и  наземных  средств  обеспечения  эксплуатации
самолета  Ту-156  производить  в  пределах   средств   федерального
бюджета,  выделяемых Государственному комитету Российской Федерации
по оборонным  отраслям  промышленности  на  реализацию  Федеральной
программы  развития  гражданской авиационной техники России до 2000
года.
     Министерству экономики  Российской  Федерации  и  Министерству
финансов Российской Федерации предусмотреть выделение  в  1994-1995
годах    необходимых   лимитов   государственных   централизованных
капитальных    вложений     на     закупку     для     Авиационного
научно-технического  комплекса  имени  А.Н.Туполева  трех самолетов
Ту-154М в согласованной комплектации и 12 двигателей НК-8-2у, в том
числе в 1994 году - одного самолета Ту-154М и 3 двигателей НК-8-2у,
для последующего их переоборудования в самолеты Ту-156 и  двигатели
НК-89.
     6. Министерству экономики Российской Федерации и  Министерству
финансов  Российской  Федерации предусмотреть выделение в 1994 году
государственному  предприятию  "СГ-транс"  Министерства  топлива  и
энергетики  Российской  Федерации льготного инвестиционного кредита
на завершение строительства установки для производства  криогенного
газового  топлива  на  Московском  газоперерабатывающем  заводе для
обеспечения этим топливом  аэродромов  "Раменское"  и  "Домодедово"
Московского авиаузла.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин
     __________________________



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Российской Федерации
     от 23 апреля 1994 г.
     N 368


             Основные летно-технические характеристики
                грузопассажирского самолета Ту-156


Максимальная взлетная масса самолета                      100 т

Максимальная коммерческая нагрузка                        14,6 т

Практическая дальность полета с максимальной
коммерческой нагрузкой                                    3450 км

Потребная длина взлетно-посадочной полосы                 2500 м

Расход топлива при полете на техническую
дальность с максимальной нагрузкой                        400 г/ткм


                           _____________

Информация по документу
Читайте также