Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1992 № 522

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 24 июля 1992 г. N 522
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                      Правительства Российской
                                  Федерации от 08.08.2003 г. N 476

            О развитии и повышении качества пригородных
             пассажирских перевозок на железнодорожном
                            транспорте

    (В редакции Постановления Совета Министров - Правительства
            Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326)

     В целях   обеспечения   пригородных   перевозок   и  улучшения
обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Правительство
Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития  и
повышения    качества   пригородных   пассажирских   перевозок   на
железнодорожном транспорте (далее - Программа).
     2. Министерству     промышленности     Российской    Федерации
осуществить    развитие,    перепрофилирование    и     техническое
перевооружение  предприятий  и организаций для создания необходимых
мощностей  по  производству  пригородного  подвижного   состава   и
комплектующего    оборудования    к    нему    в   соответствии   с
предусмотренными Программой заданиями.
     3. Министерству промышленности Российской Федерации,  концерну
"Трансмаш" совместно с  Министерством  путей  сообщения  Российской
Федерации    и   Министерством   экономики   Российской   Федерации
проработать в 2-месячный срок вопрос об ускорении  производства  на
Демиховском     машиностроительном    заводе    моторных    вагонов
электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных  тележек  и
электрооборудования, в том числе с заводов, подлежащих конверсии, и
по вопросам,  требующим решения Правительства Российской Федерации,
внести соответствующие предложения.
     4. Министерству экономики Российской Федерации и  Министерству
финансов  Российской  Федерации предусматривать начиная с 1993 года
выделение государственных централизованных капитальных  вложений  и
средств   государственного   внебюджетного  инвестиционного  фонда,
необходимых для финансирования связанных  с  реализацией  Программы
работ.
     Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской Федерации,
предприятиям  и  организациям,  участвующим в выполнении Программы,
максимально  использовать  собственные  средства   и   долгосрочные
кредиты коммерческих банков.
     5. Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать
возможность выделения централизованных ресурсов коммерческим банкам
в случае отсутствия у них собственных и  привлеченных  средств  для
предоставления  долгосрочных  кредитов,  направляемых на реализацию
Программы, на условиях их эффективности и возвратности.
     6. Министерству   внешних   экономических   связей  Российской
Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации,
Банком   внешнеэкономической  деятельности  и  Министерством  путей
сообщения Российской Федерации провести переговоры  с  иностранными
инвесторами  о привлечении в 1992-1993 годах иностранных кредитов в
размере  до 250 млн. долларов  США  для  организации  в  1995  году
производства   двухэтажных  вагонов  межобластного  и  пригородного
сообщения и при достижении договоренности заключить соответствующие
соглашения.
     7. Министерству экономики Российской  Федерации,  Министерству
финансов  Российской Федерации,  Министерству внешних экономических
связей  Российской  Федерации  изыскать  возможность  приоритетного
выделения   в   1993  году   из   получаемых  иностранных  кредитов
50 млн. долларов  США  на  закупку  технологического оборудования и
станков    для    капитально-восстановительного   ремонта   вагонов
пригородного и межобластного сообщения.
     Министерству путей  сообщения  Российской Федерации обеспечить
рублевый эквивалент выделяемых  средств  в  иностранной  валюте  на
закупку   указанного  технологического  оборудования  и  станков  в
соответствии с установленным порядком.
     8. Установить,  что  Министерство  путей  сообщения Российской
Федерации обеспечивает частичное (в размере 25 процентов) погашение
привлекаемых  иностранных  кредитов  за  счет  собственных валютных
средств и средств подведомственных  предприятий  (с  их  согласия),
остающихся  после  обязательной  продажи  части  валютной выручки в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  14  июня
1992  г.  N 629 "О частичном изменении порядка обязательной продажи
части валютной выручки и взимания экспортных пошлин",  используя на
эти   цели  поступления  от  валютных  доходов  за  железнодорожные
перевозки  внешнеторговых  грузов,  экспорт  сырья,   нефтеотходов,
металлолома  и  других  товаров.  Погашение  остальной  части  этих
кредитов обеспечивается за счет государства.
     9. (Утратил   силу   -   Постановление   Совета  Министров  -
Правительства Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326)
     10. Министерству   внутренних   дел   Российской    Федерации,
Министерству  путей  сообщения  Российской  Федерации подготовить и
представить  до  1  октября  1992  г.  в  Правительство  Российской
Федерации   предложения  по  обеспечению  общественного  порядка  и
безопасности проезда пассажиров,  сохранности подвижного состава  и
его оборудования.


                                                          Е. ГАЙДАР


                              ____________



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Российской Федерации
     от 24 июля 1992 г.
     N 522


                                         ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
                     развития и повышения качества пригородных пассажирских перевозок
                                       на железнодорожном транспорте

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                          ¦   Исполнители      ¦Срок  ¦   Объем капитальных вложений     ¦
¦                                          ¦                    ¦испол-¦ (млн. рублей - в ценах 1991 года)¦
¦                                          ¦                    ¦нения +----------------------------------¦
¦                                          ¦                    ¦      ¦  государствен- ¦государственный  ¦
¦                                          ¦                    ¦      ¦  ные централи- ¦внебюджетный     ¦
¦                                          ¦                    ¦      ¦  зованные      ¦инвестиционный   ¦
¦                                          ¦                    ¦      ¦  капитальные   ¦фонд и другие    ¦
¦                                          ¦                    ¦      ¦  вложения      ¦источники        ¦
¦                                          ¦                    ¦      ¦                ¦финансирования   ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Завершить строительство     I     очереди  Минпром     России,  1993-      83             -
 Демиховского  машиностроительного завода,  Мособлстройкомитет,  1994
 обеспечив ввод мощностей по  производству  концерн "Трансмаш",  годы
 прицепных      и     головных     вагонов  Демиховский
 электропоездов - всего на 543 единицы,  в  машиностроительный
 том числе в 1992-1993 годах 400 единиц     завод

 Предусмотреть поставку  железным  дорогам  Минпром     России,  1993-      -              -
 России  в  1993-1995  годах не менее 1000  концерн "Трансмаш",  1995
 вагонов, из них 500 - в 1993-1994 годах    Демиховский          годы
                                            машиностроительный
                                            завод

 Осуществить развитие         Демиховского  Минпром     России,  1994-      60*            -
 машиностроительного     завода    (вторая  Мособлстройкомитет,  1997
 очередь)  для  выпуска  моторных  вагонов  концерн "Трансмаш",  годы
 (534   единицы   в   год)  и  комплектных  Демиховский
 электропоездов                             машиностроительный
                                            завод

 Разработать         технико-экономическое  Минпром     России,  1992-      0,7            -
 обоснование   строительства   II  очереди  концерн "Трансмаш",  1993
 Демиховского машиностроительного завода в  Демиховский          годы
 увязке    с    созданием   мощностей   по  машино-строительный
 изготовлению                 необходимого  завод
 электрооборудования;           определить
 производителя          электротехнической
 продукции

 За счет перепрофилирования,  технического
 перевооружения  и  конверсии  предприятий
 освоить    производство    и   обеспечить
 поставку:

 Тверским производственным    объединением  Минпром     России,  1993-      -              20
 вагоностроения по 300 пригородных вагонов  концерн "Трансмаш",  1995
 локомотивной  тяги  ежегодно  и   тележек  Тверское             годы
 электропоездов      для      Демиховского  производственное
 машиностроительного  завода  в  1993-1994  объединение
 годах в количестве 760 штук и в 1995 году  вагоностроения
 - 600 штук

 Московским и Октябрьским вагоноремонтными  МПС России                      -              60*
 заводами    двухэтажных    вагонов    для
 межобластного и пригородного сообщения до
 400   единиц   начиная   с  1995  года  и
 Воронежским вагоноремонтным  заводом  200
 вагонов                             после
 капитально-восстановительного     ремонта
 начиная с 1994 года

 Тихвинским заводом   "Трансмаш"   тележек  Минпром     России,  -"-        -              17
 электропоездов для комплектации прицепных  Российский  концерн
 и   головных   вагонов   на   Демиховском  "Специальное
 машиностроительном  заводе  в 1993 году в  машиностроение    и
 количечестве 40 штук,  в 1994 году -  200  металлургия",
 штук, в 1995 году - 400 штук               тихвинский    завод
                                            "Трансмаш"

 Конаковским заводом стальных  конструкций  НПО                  -"-        -              50*
 кузовов  для  двухэтажных  межобластных и  "Энергостройпром",
 пригородных вагонов                        Конаковский   завод
                                            стальных
                                            конструкций

 Людиновским тепловозостроительным заводом  Минпром     России,  -"-        -              50
 тяговых дизельных единиц (тепловозов) для  концерн "Трансмаш",
 вождения    пригородных    поездов     на  Людиновский
 неэлектрифицированных      участках     в  тепловозо-
 1993-1995 годах не менее 40 и с 1996 года  строительный завод
 по 25-30 единиц ежегодно

    комплектов электрооборудования:         Минпром     России,             -              50
                                            концерн "Трансмаш"

       для  прицепных  и  головных вагонов
       электропоездов - в 1993 году - 200,
       1994 году - 400, 1995 году - 534

       для  вагонов локомотивной тяги - по
       300 ежегодно

       для  тяговых  дизельных  единиц - в
       1993-1995  годах  -  40 и начиная с
       1996 года - по 25-30 ежегодно

    статических преобразователей НПО        "Силовая             1993-      -              42
                                            электроника"         1995
                                            г. Саранск           годы

    тягового    электрооборудования    для  Минпром России    с  -"-        -              30
    моторных  вагонов  электропоездов   по  привлечением
    200 комплектов начиная с 1995 года      предприятий
                                            Департамента
                                            электротехнической
                                            промышленности    и
                                            высвобождаемых   по
                                            конверсии
                                            предприятий

    оборудования и узлов  для  двухэтажных  МПС России        с  1993-      -              30
    межобластных и пригородных вагонов  по  привлечением         1995
    400 комплектов начиная с 1995 года      действующих       и  годы
                                            высвобождаемых   по
                                            конверсии
                                            предприятий

 Осуществить модернизацию локомотивов  для  МПС России, Минпром  -"-        -              75
 вождения  и  электроснабжения пригородных  России
 поездов     из     вагонов      Тверского
 производственного             объединения
 вагоностроения

 Продлить срок   службы    электропоездов,  -"-                  -"-        -              120
 выработавших  ресурс,  за счет проведения
 крупного  восстановительного  ремонта   и
 модернизации

 Обеспечить поставку  металла,   негорючих  Минторгресурсов      в течение  -              -
 отделочных материалов,  кабельной, лесной  России,     Минпром  всего
 и  лакокрасочной  продукции,   сталинита,  России, МПС России,  периода
 резинотехнических  и  других  изделий для  концерн "Трансмаш"   реализации
 изготовления вагонов,  тяговых единиц и и                       Программ
 комплектующего   оборудования,   а  также
 ремонтно-эксплуатационных            нужд
 железнодорожного       транспорта       в
 соответствии с программой производства по
 заявкам потребителей

 Осуществить  строительство мотор-вагонных  МПС         России,
 депо на станциях:                          Государственная
                                            корпорация
                                            "Трансстрой",
                                            Минэкономики России

    Крюково Октябрьской железной дороги                          1992-      -              16
                                                                 1995
                                                                 годы

    Горький-Московский Горьковской                               1992-      -              6,78
    железной дороги                                              2000
                                                                 годы

    Нахабино Московской железной дороги                          -"-        -              20,1

    Пушкино Московской железной дороги                           1993-      -              3
                                                                 2000
                                                                 годы

    Хабаровск-11 Дальневосточной железной                        1994-      -              18,3
    дороги                                                       2000
                                                                 годы

    Анисовка Приволжской железной дороги                         -"-        -              7,2

    Металлострой Октябрьской железной                            1992-      -              88,3
    дороги                                                       2000
                                                                 годы

    Новокузнецк Кемеровской железной                             1993-      -              25,4
    дороги                                                       2000
                                                                 годы

 Увеличить производственные  мощности   по  МПС         России,
 капитальному  ремонту электропоездов и их  Государственная
 оборудования  за  счет  реконструкции   и  корпорация
 технического перевооружения:               "Трансстрой",
                                            Минэкономики России

    Московского       локомотиворемонтного                       1992-      -              20
    завода с 900 до 1200 вагонов в год                           1995
                                                                 годы**

    Красноярского  электровагоноремонтного                       1993-      -              30
    завода с 490 до 640 вагонов в год                            1995
                                                                 годы**

    Октябрьского   электровагоноремонтного                       1992-      -              50
    завода с 530 до 900 вагонов в год                            1998
                                                                 годы**

    Московского       электромеханического                       1993-      -              50
    ремонтного    завода    (по    ремонту                       1998
    электрических машин)                                         годы**

    Улан-Удэнского       локомотивовагоно-                       1993-      -              35
    ремонтного,       Великолукского     и                       1998
    Мичуринского       локомотиворемонтных                       годы**
    заводов  для  обеспечения потребностей
    железных  дорог  в  запасных  частях и
    оборудовании

 Ввести дополнительные     мощности     по
 производству  строительных  конструкций и
 изделий для обеспечения  строительства  и
 расширения    объектов,   предусмотренных
 Программой, в городах:

    Тосно                                   Государственная      1993-      -              25
    Щелково                                 корпорация           1995       -              30
    Тальжино                                "Трансстрой"         годы       -              20

    Орехово-Зуево                           Мособлстройкомитет   1992-      -              5
                                                                 1993
                                                                 годы

 Создать конструкторское      бюро      по  концерн "Трансмаш",  -"-        -              -
 проектированию    вагонов    электро-   и  Минпром России
 дизель-поездов

 Совместно с  местными   административными  МПС России           1992-      -              -
 органами      осуществить     комплексные                       1995
 программы   приведения   в   порядок    и                       годы
 строительства новых остановочных пунктов,
 пассажирских      платформ,      кассовых
 павильонов, пешеходных мостов, тоннелей и
 подходов, дополнительных путей

 Разработать и    освоить     производство  -"-                  1992-      -              -
 билето-печатающей техники, обеспечивающей                       1993
 прием    новых    номиналов    монет    и                       годы
 функционирование   в  условиях  изменения
 тарифов на перевозки

 Создать и    начать    серийный    выпуск  -"-                  1992-      -              -
 современных  систем информации о движении                       1993
 пригородных   поездов   и    оперативного                       годы
 оповещения пассажиров

 На основе  социологических  исследований,  -"-                  -"-        -              -
 изучения предложений пассажиров и местных
 административных   органов    разработать
 более  удобное  для  населения расписание
 пригородных   поездов,   имея   в    виду
 установление     достаточных     размеров
 движения  в  периоды  рабочих  смен  и  в
 выходные   дни   с   учетом   сезонности.
 Предусмотреть "вынос" части  пассажирских
 поездов  дальнего и местного сообщения из
 пригородных зон в часы "пик"

 Разработать и ввести в действие нормативы                                  -
 качества   обслуживания   пассажиров   на
 вокзалах    и    в    пути    следования,
 регламентирующие  организацию и дальность
 перевозок,  количество вагонов в составах
 и   населенность   пригородных   поездов,
 систему   информационного    обеспечения,
 техническое   и   санитарно-гигиеническое
 содержание    вагонов    и    станционных
 обустройств,  подготовку ремонтной базы и
 новых участков обращения поездов

 Разработать план  внедрения   в   крупных  -"-                  1993       -              -
 узлах    автоматизированного   управления                       год
 пригородным   движением   на   базе   АСУ
 "Экспресс"

 Совместно с    администрациями     краев,  -"-                  1993-      -              -
 областей  и  городов определить программу                       1994
 перспективного  развития  железнодорожных                       годы
 станций  для  обеспечения беспересадочных
 пригородных     перевозок     в      зоне
 "городпригород"

 Организовать на   договорной   основе   с                       1992       -              -
 органами внутренних дел на транспорте МВД                       год
 России      постоянное      сопровождение
 пригородных  поездов  нарядами  милиции в
 вечерние и  ночные  часы,  в  выходные  и
 праздничные    дни,    а   также   охрану
 подвижного состава в пунктах отстоя
     ___________________
     * Стоимость строительства уточняется после разработки технико-экономического обоснования.
     ** Сроки уточняются исходя из готовности технической документации.


                                               ____________

Информация по документу
Читайте также