Расширенный поиск

Указ Президента Российской Федерации от 13.04.1996 № 549

 



                              У К А З

                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


         Об утверждении Положения о порядке взаимодействия
                  Президента Российской Федерации
       с палатами Федерального Собрания Российской Федерации
                    в законотворческом процессе

        (В редакции указов Президента Российской Федерации
от 15.05.97 г. N 483; от 06.10.97 г. N 1083; от 24.12.97 г. N 1370;
          от 04.03.98 г. N 237; от 07.11.2005 г. N 1277;
         от 15.07.2008 г. N 1095; от 25.07.2014 г. N 529;
                      от 12.02.2015 г. N 62)


     В целях определения порядка реализации  права  законодательной
инициативы   Президента   Российской  Федерации  и  его  участия  в
законотворческом   процессе   при   принятии  федеральных   законов
п о с т а н о в л я ю:
     Утвердить прилагаемое  Положение  о   порядке   взаимодействия
Президента  Российской  Федерации  с палатами Федерального Собрания
Российской Федерации в законотворческом процессе.


     Президент Российской Федерации                       Б. Ельцин

     Москва, Кремль
     13 апреля 1996 года
     N 549
     ___________________



     УТВЕРЖДЕНО
     Указом Президента
     Российской Федерации
     от 13 апреля 1996 г.
     N 549
     (в редакции Указа Президента
     Российской Федерации
     от 7 ноября 2005 г.
     N 1277)


                         П О Л О Ж Е Н И Е
     о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации
       с палатами Федерального Собрания Российской Федерации
                    в законотворческом процессе

        (В редакции указов Президента Российской Федерации
         от 15.07.2008 г. N 1095; от 25.07.2014 г. N 529;
                      от 12.02.2015 г. N 62)


     1. Разработка  проектов  федеральных  конституционных законов,
федеральных  законов (далее - законопроекты, законопроект), которые
предполагается  внести в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской  Федерации  (далее  -  Государственная  Дума)  в порядке
законодательной   инициативы   Президента   Российской   Федерации,
осуществляется  по  поручению  Президента  Российской Федерации или
Руководителя    Администрации   Президента   Российской   Федерации
подразделениями  Администрации  Президента  Российской  Федерации и
федеральными органами исполнительной власти.
     2. Предложения    подразделений    Администрации    Президента
Российской  Федерации,  федеральных  органов исполнительной власти,
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
органов  местного  самоуправления, а также общественных объединений
и  граждан  о  разработке  законопроектов,  которые  предполагается
внести  в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы
Президента    Российской   Федерации,   направляются   Руководителю
Администрации Президента Российской Федерации.
     3. Руководитель  Администрации Президента Российской Федерации
направляет  указанные в пункте 2 настоящего Положения предложения с
поручением  в  7-дневный  срок  рассмотреть их и подготовить по ним
замечания и предложения:
     первому   заместителю  Руководителя  Администрации  Президента
Российской  Федерации,  на  которого  возложена  организация работы
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и полномочного
представителя  Президента  Российской  Федерации  в Государственной
Думе   Федерального   Собрания   Российской   Федерации   (далее  -
полномочные представители Президента Российской Федерации в палатах
Федерального  Собрания);  (Дополнен  -  Указ  Президента Российской
Федерации  от  15.07.2008  г.  N  1095; в редакции Указа Президента
Российской Федерации от 12.02.2015 г. N 62)
     заместителям  Руководителя Администрации Президента Российской
Федерации; (В   редакции   Указа  Президента  Российской  Федерации
от 15.07.2008 г. N 1095)
     помощникам  и советникам Президента Российской Федерации, если
законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции;
     полномочному  представителю  Президента Российской Федерации в
Совете  Федерации   Федерального   Собрания   Российской  Федерации
(далее - полномочный представитель Президента Российской  Федерации
в Совете Федерации);
     полномочному  представителю  Президента Российской Федерации в
Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской Федерации
(далее  - полномочный представитель Президента Российской Федерации
в Государственной Думе);
     полномочному  представителю  Президента Российской Федерации в
Конституционном Суде Российской Федерации;
     в  Государственно-правовое  управление  Президента  Российской
Федерации;
     в иные  подразделения  Администрации   Президента   Российской
Федерации,  если законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их
компетенции.
     4. Замечания    и   предложения,   предусмотренные   пунктом 3
настоящего   Положения,   направляются   в  Государственно-правовое
управление Президента Российской Федерации для обобщения.
     Обобщенные замечания и предложения,  а также при необходимости
проект  поручения  Президента Российской Федерации или Руководителя
Администрации  Президента   Российской   Федерации   о   разработке
соответствующего законопроекта направляются Государственно-правовым
управлением   Президента    Российской    Федерации    Руководителю
Администрации Президента Российской Федерации.
     5. Подразделения     Администрации    Президента    Российской
Федерации,  федеральные органы исполнительной власти, ответственные
за    разработку   законопроекта,   в   установленный   Президентом
Российской  Федерации  или  Руководителем  Администрации Президента
Российской  Федерации  срок  направляют  Руководителю Администрации
Президента   Российской   Федерации  законопроект  и  пояснительную
записку     к     нему,     а    также    при    необходимости    -
финансово-экономическое обоснование к законопроекту.
     6. Руководитель  Администрации Президента Российской Федерации
направляет  законопроект  на  заключение  в Государственно-правовое
управление  Президента Российской Федерации, а также дает поручение
в  7-дневный  срок  подготовить  замечания и предложения по данному
законопроекту:
     первому   заместителю  Руководителя  Администрации  Президента
Российской  Федерации,  на  которого  возложена  организация работы
полномочных   представителей   Президента  Российской  Федерации  в
палатах   Федерального   Собрания;   (Дополнен  -  Указ  Президента
Российской  Федерации  от  15.07.2008  г.  N 1095; в редакции Указа
Президента Российской Федерации от 12.02.2015 г. N 62)
     заместителям  Руководителя Администрации Президента Российской
Федерации; (В   редакции   Указа  Президента  Российской  Федерации
от 15.07.2008 г. N 1095)
     помощникам  и советникам Президента Российской Федерации, если
законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции;
     полномочным  представителям  Президента Российской Федерации в
палатах   Федерального   Собрания   и   полномочному  представителю
Президента  Российской  Федерации в Конституционном Суде Российской
Федерации. (В   редакции   Указа  Президента  Российской  Федерации
от 12.02.2015 г. N 62)
     Указанные лица   направляют   замечания   и   предложения   по
законопроекту  в  Государственно-правовое   управление   Президента
Российской Федерации.
     Полномочные  представители  Президента  Российской Федерации в
палатах  Федерального  Собрания  по  согласованию  с  руководителем
соответствующего    федерального   органа   исполнительной   власти
направляют    в   Государственно-правовое   управление   Президента
Российской  Федерации  замечания  и предложения по законопроекту, а
также  при  необходимости - предложения  о  назначении официального
представителя  Президента  Российской  Федерации  при  рассмотрении
законопроекта  палатами  Федерального Собрания Российской Федерации
(далее - официальный представитель).
     7. Окончательный  текст законопроекта,  который предполагается
внести в Государственную Думу в порядке законодательной  инициативы
Президента     Российской     Федерации,     подготавливается     в
Государственно-правовом управлении Президента Российской  Федерации
и  направляется  Руководителю  Администрации  Президента Российской
Федерации вместе с проектом письма Президента Российской  Федерации
в Государственную Думу и другими сопроводительными материалами.
     8. Полномочный  представитель  Президента Российской Федерации
в Государственной Думе:
     представляет   позицию   Президента  Российской  Федерации  по
рассматриваемым Государственной Думой законопроектам;
     при  необходимости обеспечивает по согласованию с руководством
Государственной  Думы  первоочередное  рассмотрение  на  заседаниях
Совета  Государственной  Думы,  комитетов  Государственной  Думы, а
также  на заседаниях Государственной Думы законопроектов, внесенных
Президентом Российской Федерации;
     представляет   на   заседаниях  Совета  Государственной  Думы,
комитетов    Государственной    Думы,   а   также   на   заседаниях
Государственной    Думы    законопроекты,   внесенные   Президентом
Российской  Федерации,  за  исключением  случаев, когда Президентом
Российской Федерации назначен официальный представитель;
     обеспечивает   рассмотрение  Государственной  Думой  в  первом
чтении  текстов  законопроектов,  внесенных  Президентом Российской
Федерации,  в  неизмененном  виде,  за  исключением  случаев, когда
Президент  Российской  Федерации согласен изменить текст внесенного
им  законопроекта  до  рассмотрения  его  Государственной  Думой  в
первом чтении в порядке, предусмотренном ее Регламентом.
     8-1. Полномочный     представитель    Президента    Российской
Федерации  в  Государственной  Думе  вправе  исполнять  обязанности
официального представителя в случае  отсутствия  его  на  заседании
Совета Государственной Думы, комитета Государственной Думы либо  на
заседании Государственной Думы. (Дополнено    -   Указ   Президента
Российской Федерации от 12.02.2015 г. N 62)
     9. Для   обоснования   законопроектов,  внесенных  Президентом
Российской  Федерации,  а  также замечаний и предложений Президента
Российской  Федерации  по  иным  законопроектам, рассматриваемым на
заседаниях    комитетов    Государственной    Думы   и   заседаниях
Государственной    Думы,   полномочный   представитель   Президента
Российской  Федерации  в  Государственной  Думе  вправе  привлекать
работников  федеральных  органов  исполнительной власти, работников
подразделений   Администрации  Президента  Российской  Федерации  и
ученых.  Привлечение  работников федеральных органов исполнительной
власти   и   работников   подразделений   Администрации  Президента
Российской  Федерации осуществляется по согласованию соответственно
с  руководителями  федеральных  органов  исполнительной  власти или
подразделений Администрации Президента Российской Федерации.
     Полномочный  представитель  Президента  Российской Федерации в
Государственной     Думе    согласовывает    позиции    официальных
представителей,  привлеченных  им  работников  федеральных  органов
исполнительной    власти,   работников   Администрации   Президента
Российской  Федерации  и  ученых, определяет порядок их выступлений
при  рассмотрении на заседаниях комитетов Государственной Думы и на
заседаниях    Государственной    Думы   законопроектов,   внесенных
Президентом  Российской  Федерации,  а  также  при  рассмотрении на
заседаниях  Государственной Думы замечаний и предложений Президента
Российской Федерации по иным законопроектам.
     Официальный   представитель   согласовывает  свою  позицию  по
законопроекту  с  полномочным  представителем Президента Российской
Федерации в Государственной Думе.
     10. При рассмотрении на заседаниях  комитетов  Государственной
Думы   поправок   и   предложений   по   законопроектам,  внесенным
Президентом   Российской   Федерации,   полномочный   представитель
Президента  Российской Федерации в Государственной Думе совместно с
официальным представителем (в случае его назначения) и при  участии
Государственно-правового управления Президента Российской Федерации
осуществляют предварительное согласование поправок и предложений.
     Полномочный  представитель  Президента  Российской Федерации в
Государственной    Думе    совместно    с   Государственно-правовым
управлением  Президента  Российской Федерации направляют Президенту
Российской   Федерации   поправки   и   предложения   по  указанным
законопроектам с соответствующим обоснованием.
     В случае получения согласия Президента Российской Федерации на
внесение  в  законопроект представленных ему поправок и предложений
полномочный  представитель  Президента   Российской   Федерации   в
Государственной   Думе  оглашает  эти  поправки  и  предложения  на
заседании комитета Государственной Думы, назначенного ответственным
по законопроекту, и на заседании Государственной Думы.
     11. Законопроекты,    направленные    Президенту    Российской
Федерации Советом Государственной Думы,  передаются в установленном
порядке в Государственно-правовое управление Президента  Российской
Федерации  для  подготовки по ним замечаний и предложений,  которые
направляются  полномочному  представителю   Президента   Российской
Федерации в Государственной Думе.
     Указанные законопроекты   при   необходимости    могут    быть
направлены     Государственно-правовым    управлением    Президента
Российской  Федерации  в  подразделения  Администрации   Президента
Российской  Федерации  и  федеральные органы исполнительной власти,
если  законопроекты   затрагивают   вопросы,   относящиеся   к   их
компетенции.
     12.  Законопроекты,  внесенные  Советом Федерации Федерального
Собрания  Российской  Федерации  (далее - Совет Федерации), членами
Совета  Федерации,  депутатами Государственной Думы, Правительством
Российской Федерации, законодательными (представительными) органами
государственной     власти    субъектов    Российской    Федерации,
Конституционным   Судом   Российской   Федерации,  Верховным  Судом
Российской  Федерации,  принятые  Государственной  Думой  в  первом
чтении   и   направленные   Президенту   Российской   Федерации   в
соответствии  с  постановлениями Государственной Думы, передаются в
установленном    порядке   в   Государственно-правовое   управление
Президента  Российской Федерации для подготовки проектов заключений
Президента Российской Федерации на указанные законопроекты.      (В
редакции       Указа      Президента      Российской      Федерации
от 25.07.2014 г. N 529 - вступает в силу с 6 августа 2014 г.)
     Копии   поступивших  из  Государственной  Думы  законопроектов
направляются в установленном порядке:
     первому   заместителю  Руководителя  Администрации  Президента
Российской  Федерации,  на  которого  возложена  организация работы
полномочных   представителей   Президента  Российской  Федерации  в
палатах   Федерального   Собрания;   (Дополнен  -  Указ  Президента
Российской  Федерации  от  15.07.2008  г.  N 1095; в редакции Указа
Президента Российской Федерации от 12.02.2015 г. N 62)
     заместителям  Руководителя Администрации Президента Российской
Федерации; (В   редакции   Указа  Президента  Российской  Федерации
от 15.07.2008 г. N 1095)
     помощникам  и советникам Президента Российской Федерации, если
законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции;
     полномочным  представителям  Президента Российской Федерации в
палатах   Федерального   Собрания   и   полномочному  представителю
Президента  Российской  Федерации в Конституционном Суде Российской
Федерации.
     Указанные лица   в  5-дневный  срок  со  дня  получения  копии
законопроекта направляют замечания и предложения по законопроекту в
Государственно-правовое  управление Президента Российской Федерации
для учета при подготовке проекта заключения  Президента  Российской
Федерации на законопроект.
     Проект   заключения   Президента   Российской   Федерации   на
законопроект,  подготовленный  в Государственно-правовом управлении
Президента   Российской  Федерации,  направляется  в  установленном
порядке Президенту Российской Федерации.
     13. В  случае  если  комитетом  Государственной  Думы  принято
решение  об  учете  замечаний  и  предложений Президента Российской
Федерации    по    рассматриваемому    законопроекту,   полномочный
представитель  Президента  Российской  Федерации  в Государственной
Думе   или   официальный  представитель  формулирует  по  поручению
Президента  Российской  Федерации  замечания  и  предложения  главы
государства в виде поправок к законопроекту.
     14. При  необходимости  полномочный  представитель  Президента
Российской Федерации в Государственной Думе:
     проводит  консультации  с  руководством Государственной Думы и
комитетов   Государственной   Думы,   с   руководством   фракций  и
депутатских групп, а также с депутатами Государственной Думы;
     согласовывает  сроки  и  порядок  рассмотрения  на  заседаниях
комитетов  Государственной  Думы  и  на  заседаниях Государственной
Думы  законопроектов, внесенных Президентом Российской Федерации, а
также  замечаний  и  предложений Президента Российской Федерации по
иным рассматриваемым Государственной Думой законопроектам;
     запрашивает   дополнительные   информационные   и   справочные
материалы   от   федеральных   органов   исполнительной   власти  и
подразделений Администрации Президента Российской Федерации.
     15. Полномочный  представитель Президента Российской Федерации
в  Государственной  Думе  осуществляет  полномочия, предусмотренные
пунктами  9  и  13  настоящего Положения, в случае если замечания и
предложения,   содержащиеся   в  заключении  Президента  Российской
Федерации на законопроект, не касаются концепции законопроекта.
     В  случае  если  замечания  и  предложения  касаются концепции
законопроекта,   полномочный  представитель  Президента  Российской
Федерации  в  Государственной  Думе  при рассмотрении на заседаниях
Совета  Государственной  Думы,  комитетов  Государственной  Думы, а
также  на  заседаниях  Государственной Думы законопроекта во втором
чтении   представляет   позицию  Президента  Российской  Федерации,
изложенную в заключении, и дает необходимые пояснения.
     16. Порядок  освещения в средствах массовой информации позиции
Президента   Российской   Федерации   по  законопроектам,  принятым
Государственной  Думой,  определяется  Руководителем  Администрации
Президента Российской Федерации.
     17. Полномочный  представитель Президента Российской Федерации
в Совете Федерации:
     представляет   позицию   Президента  Российской  Федерации  по
рассматриваемым   Советом   Федерации  федеральным  конституционным
законам,  одобренным  Государственной Думой, и федеральным законам,
принятым Государственной Думой;
     обеспечивает  по  согласованию с руководством Совета Федерации
своевременное  рассмотрение  на  заседаниях  комитетов  и  комиссий
Совета   Федерации,   а   также   на  заседаниях  Совета  Федерации
одобренных   Государственной   Думой   федеральных  конституционных
законов  и  принятых  Государственной  Думой  федеральных  законов,
проекты которых были внесены Президентом Российской Федерации;
     представляет на  заседаниях  комитетов   и   комиссий   Совета
Федерации,  а  также  на  заседаниях  Совета  Федерации  одобренные
Государственной Думой федеральные конституционные законы и принятые
Государственной  Думой  федеральные  законы,  проекты  которых были
внесены Президентом Российской Федерации,  за исключением  случаев,
когда   Президентом   Российской   Федерации  назначен  официальный
представитель;
     информирует   комитеты   и   комиссии   Совета   Федерации   о
рассмотрении   в  Государственной  Думе  законопроектов,  внесенных
Президентом Российской Федерации, и о принятых поправках к ним;
     при  необходимости проводит консультации с руководством Совета
Федерации, комитетов и комиссий Совета Федерации;
     при  необходимости запрашивает дополнительные информационные и
справочные  материалы  от федеральных органов исполнительной власти
и подразделений Администрации Президента Российской Федерации.
     Официальный   представитель   согласовывает  свою  позицию  по
законопроекту  с  полномочным  представителем Президента Российской
Федерации в Совете Федерации.
     17-1. Полномочный    представитель    Президента    Российской
Федерации  в  Совете   Федерации   вправе   исполнять   обязанности
официального представителя в случае  отсутствия  его  на  заседании
комитета или комиссии Совета Федерации  либо  на  заседании  Совета
Федерации. (Дополнено   -   Указ  Президента  Российской  Федерации
от 12.02.2015 г. N 62)
     18. Для обоснования позиции Президента Российской Федерации по
федеральным   конституционным   законам   и   федеральным  законам,
рассматриваемым  на  заседаниях   комитетов   и   комиссий   Совета
Федерации,  а  также  на  заседаниях Совета Федерации,  полномочный
представитель Президента Российской Федерации  в  Совете  Федерации
вправе  привлекать  работников  федеральных  органов исполнительной
власти,   работников   подразделений    Администрации    Президента
Российской Федерации в порядке,  установленном пунктом 9 настоящего
Положения  для  полномочного  представителя  Президента  Российской
Федерации  в  Государственной  Думе,  и  ученых,  осуществлять иные
полномочия,  предусмотренные  указанным  пунктом  для  полномочного
представителя  Президента  Российской  Федерации  в Государственной
Думе.
     19.  Федеральный  конституционный  закон,  федеральный  закон,
направленные  Президенту  Российской  Федерации  для  подписания  и
обнародования,     передаются    в    установленном    порядке    в
Государственно-правовое  управление Президента Российской Федерации
для   подготовки   предложений   о   подписании   и   обнародовании
федерального  конституционного  закона,  федерального закона или об
отклонении федерального закона.
     Копии федерального закона направляются в установленном порядке
для   подготовки   предложений   о   подписании   и   обнародовании
федерального закона или о его отклонении:
     первому   заместителю  Руководителя  Администрации  Президента
Российской  Федерации,  на  которого  возложена  организация работы
полномочных   представителей   Президента  Российской  Федерации  в
палатах  Федерального  Собрания  Российской  Федерации; (В редакции
Указа Президента Российской Федерации от 12.02.2015 г. N 62)
     заместителям Руководителя  Администрации Президента Российской
Федерации;
     помощникам и советникам Президента Российской Федерации,  если
федеральный   закон   затрагивает   вопросы,   относящиеся   к   их
компетенции;
     полномочным представителям Президента Российской  Федерации  в
палатах   Федерального   Собрания   и   полномочному  представителю
Президента Российской Федерации в Конституционном  Суде  Российской
Федерации.
     Указанные лица        направляют         предложения         в
Государственно-правовое  управление Президента Российской Федерации
в 7-дневный срок со дня поступления федерального закона  Президенту
Российской Федерации для подписания и обнародования.
     (Пункт   в  редакции  Указа  Президента  Российской  Федерации
от 15.07.2008 г. N 1095)
     20. Предложения  о  подписании  и  обнародовании  федерального
конституционного  закона,  федерального  закона  или  об отклонении
федерального   закона   подготавливаются    Государственно-правовым
управлением  Президента  Российской  Федерации в 10-дневный срок со
дня поступления федерального конституционного закона,  федерального
закона   Президенту   Российской   Федерации   для   подписания   и
обнародования. При подготовке указанных предложений по федеральному
закону  учитываются  предложения  лиц,  которым  в  соответствии  с
пунктом 19 настоящего Положения были направлены копии  федерального
закона.
     В случае  нарушения  установленных   Конституцией   Российской
Федерации  требований  к  порядку  принятия и одобрения федеральных
законов    и    предусмотренных    ею    условий     и     процедур
Государственно-правовое управление  Президента Российской Федерации
подготавливает  предложение  Президенту  Российской   Федерации   о
возвращении    федерального   закона   в   соответствующую   палату
Федерального Собрания Российской Федерации без рассмотрения.
     Предложения направляются  в  установленном  порядке Президенту
Российской Федерации.
     Предложение об   отклонении  федерального  закона  или  о  его
возвращении без  рассмотрения  направляется  Президенту  Российской
Федерации  вместе с проектом письма Президента Российской Федерации
в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
     (Пункт   в  редакции  Указа  Президента  Российской  Федерации
от 15.07.2008 г. N 1095)
     21. В  случае  отклонения  Президентом  Российской   Федерации
федерального  закона  и его повторного рассмотрения Государственной
Думой полномочный представитель Президента Российской  Федерации  в
Государственной  Думе,  за  исключением случаев,  когда Президентом
Российской   Федерации    назначен    официальный    представитель,
представляет  на заседаниях Совета Государственной Думы,  комитетов
Государственной Думы,  а также на заседаниях  Государственной  Думы
позицию Президента Российской Федерации,  изложенную в его письме в
Государственную Думу, и дает соответствующие пояснения.
     Полномочный  представитель  Президента  Российской Федерации в
Государственной  Думе  при  необходимости  проводит  консультации с
руководством  Государственной Думы и комитетов Государственной Думы
о   процедуре   повторного  рассмотрения  отклоненного  Президентом
Российской  Федерации  федерального  закона,  а  также осуществляет
полномочия,   предусмотренные  пунктом 9  настоящего  Положения,  в
случае  если  замечания  и  предложения, послужившие основанием для
отклонения  Президентом  Российской  Федерации федерального закона,
не касаются концепции федерального закона.
     22. В  случае  если  комитетом  Государственной  Думы  принято
решение  об  учете  замечаний  и  предложений Президента Российской
Федерации  по   отклоненному   федеральному   закону,   полномочный
представитель  Президента  Российской  Федерации  в Государственной
Думе  или   официальный   представитель   участвует   в   заседании
соответствующего  комитета  и  формулирует  по поручению Президента
Российской Федерации замечания и предложения  главы  государства  в
виде  норм закона для выработки согласованной редакции отклоненного
федерального закона.
     23. Полномочный  представитель Президента Российской Федерации
в Совете Федерации:
     обеспечивает  по  согласованию с руководством Совета Федерации
своевременное  рассмотрение  на  заседаниях  комитетов  и  комиссий
Совета   Федерации,   а   также   на  заседаниях  Совета  Федерации
отклоненных    Президентом    Российской   Федерации   и   повторно
рассмотренных  Государственной Думой федеральных законов в порядке,
установленном   частью   3   статьи   107   Конституции  Российской
Федерации;
     обосновывает   на   заседаниях  комитетов  и  комиссий  Совета
Федерации,   а   также   на  заседаниях  Совета  Федерации  позицию
Президента   Российской   Федерации   в   связи  с  отклонением  им
федерального  закона,  за  исключением  случаев,  когда Президентом
Российской Федерации назначен официальный представитель.
     24. Для  обоснования  позиции  Президента Российской Федерации
по   отклоненному  федеральному  закону  полномочный  представитель
Президента   Российской   Федерации   в   Совете  Федерации  вправе
привлекать  работников  федеральных  органов исполнительной власти,
работников   подразделений   Администрации   Президента  Российской
Федерации  в  порядке, установленном пунктом 9 настоящего Положения
для  полномочного  представителя  Президента Российской Федерации в
Государственной Думе, а также ученых.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также