Какие недостатки товара, приобретенного потребителем, и кем могут быть безвозмездно устранены при условии, что они возникли по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю ?Недостатки товара, возникшие по истечении
двух лет со дня передачи товара
потребителю, но в пределах установленного
срока службы (десяти лет, если срок службы
не установлен), могут быть безвозмездно
устранены только изготовителем или
организацией, выполняющей функции
изготовителя на основании договора с ним,
при условии, что недостаток является
существенным и возник до передачи товара
потребителю или по причинам, возникшим до
этого момента. При этом бремя доказывания
фактов возникновения недостатка до
передачи потребителю или его возникновения
по причинам, возникшим до этого момента, а
также его существенности лежит на
потребителе (п.6 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"). Финансовые консультации »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|