Как правильно оформить реквизит документа "отметка о наличии приложения"?

Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (разд.3.21) реквизит документа "Отметка о наличии приложения" оформляют несколькими способами.
1. Если в тексте самого документа приведено наименование приложения, то при оформлении реквизита документа "Отметка о наличии приложения" указывают количество листов и экземпляров приложения.
Например:
Приложение: на 2 л. в 3 экз.
2. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то в отметке "Приложение" указывают его полное наименование, количество листов и число экземпляров.
Например:
Приложение: Список приглашенных лиц на 3 л. в 1 экз.
В обоих случаях слова "листы" и "экземпляры" полностью не пишутся, а лишь обозначаются принятыми сокращениями "л." и "экз." (без кавычек).
Если приложения сброшюрованы, то число листов не указывается.
Л.Н.Варламова
Всероссийский научно-исследовательский
институт документоведения и архивного дела
Федеральной архивной службы России
29.09.2003

Финансовые консультации »
Читайте также