Расширенный поиск

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16.04.2008 № 133-СФ

 



                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


        О проекте федерального закона "О внесении изменений
            в Федеральный закон "О муниципальной службе
                      в Российской Федерации"

     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
Совет  Федерации   Федерального   Собрания   Российской   Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в  Государственную   Думу   Федерального   Собрания
Российской   Федерации   проект  федерального  закона  "О  внесении
изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в  Российской
Федерации" (прилагается).
     2. Назначить  представителем  Совета  Федерации   Федерального
Собрания  Российской  Федерации при рассмотрении указанного проекта
федерального закона  Государственной  Думой  Федерального  Собрания
Российской   Федерации  члена  Совета  Федерации  Киричука  Степана
Михайловича.
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.



     Председатель
     Совета Федерации Федерального
     Собрания Российской Федерации                      С.М.МИРОНОВ

     Москва
     16 апреля 2008 года
     N 133-СФ
     ___________________



     Приложение
     к постановлению
     Совета Федерации
     Федерального Собрания
     Российской Федерации
     от 16 апреля 2008 года
     N 133-СФ


                                                             Проект

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


             О внесении изменений в Федеральный закон
          "О муниципальной службе в Российской Федерации"

     Статья 1

     Внести в  Федеральный  закон  от  2 марта  2007 года  N  25-ФЗ
"О муниципальной   службе   в   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2007,  N  10,  ст.  1152)
следующие изменения:
     1) в части 2 статьи 11 второе и третье предложения исключить;
     2) пункт  2  части 1 статьи 13 дополнить словами ",  а также в
случае  наличия  не  снятой  или  не  погашенной  в   установленном
федеральным законом порядке судимости";
     3) в статье 14:
     часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
     "17) приобретать в случаях, установленных федеральным законом,
ценные бумаги, по которым может быть получен доход.";
     дополнить частью 4 следующего содержания:
     "4. В  случае если владение муниципальным служащим приносящими
доход  ценными  бумагами,  акциями  (долями  участия   в   уставных
капиталах  организаций)  может  привести к конфликту интересов,  он
обязан передать принадлежащие ему указанные  ценные  бумаги,  акции
(доли  участия  в  уставных  капиталах организаций) в доверительное
управление   в   соответствии   с   гражданским   законодательством
Российской Федерации.";
     4) дополнить статьей 14-1 следующего содержания:

     "Статья 14-1. Урегулирование конфликта интересов на
                   муниципальной службе

     1. Конфликт  интересов  -   ситуация,   при   которой   личная
заинтересованность   муниципального   служащего  влияет  или  может
повлиять на объективное исполнение им  должностных  обязанностей  и
при  которой  возникает  или  может  возникнуть  противоречие между
личной заинтересованностью  муниципального  служащего  и  законными
интересами    граждан,    организаций,   общества,   муниципального
образования,   субъекта   Российской   Федерации   или   Российской
Федерации,  способное  привести  к  причинению  вреда этим законным
интересам   граждан,    организаций,    общества,    муниципального
образования,   субъекта   Российской   Федерации   или   Российской
Федерации.
     2. Случаи  возникновения  у  муниципального  служащего  личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов,  предотвращаются  в  целях  недопущения причинения вреда
законным интересам граждан,  организаций,  общества, муниципального
образования,   субъекта   Российской   Федерации   или   Российской
Федерации.
     3. Под  личной  заинтересованностью  муниципального служащего,
которая влияет или может  повлиять  на  объективное  исполнение  им
должностных    обязанностей,   понимается   возможность   получения
муниципальным  служащим  при  исполнении  должностных  обязанностей
доходов  (неосновательного  обогащения) в денежной либо натуральной
форме,  доходов в  виде  материальной  выгоды  непосредственно  для
муниципального  служащего,  членов  его семьи или лиц,  указанных в
пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона,  а также
для  граждан  или  организаций,  с  которыми муниципальный служащий
связан   финансовыми   или   иными   обязательствами.   В    случае
возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности,
которая  приводит  или  может  привести  к   конфликту   интересов,
муниципальный    служащий    обязан    проинформировать   об   этом
представителя нанимателя в письменной форме.
     4. Представитель   нанимателя,   которому   стало  известно  о
возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности,
которая  приводит или может привести к конфликту интересов,  обязан
принять  меры  по  предотвращению  или   урегулированию   конфликта
интересов,   вплоть   до   отстранения   муниципального  служащего,
являющегося стороной конфликта интересов,  от замещаемой  должности
муниципальной службы в порядке, установленном настоящим Федеральным
законом.
     5. Для  урегулирования  конфликтов интересов в органе местного
самоуправления,  аппарате  избирательной  комиссии   муниципального
образования   образуются   комиссии  по  урегулированию  конфликтов
интересов.
     6. Комиссия  по урегулированию конфликтов интересов образуется
муниципальным правовым актом, правовым актом избирательной комиссии
муниципального образования.  В состав комиссии входят представитель
нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в  том
числе  из  подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров,
юридического (правового) подразделения и подразделения,  в  котором
муниципальный  служащий,  являющийся  стороной конфликта интересов,
замещает должность муниципальной  службы),  а  также  представители
научных   и   образовательных   учреждений,   других   организаций,
приглашаемые  по  запросу  представителя  нанимателя   в   качестве
независимых  экспертов  -  специалистов  по  вопросам,  связанным с
муниципальной службой,  без указания персональных данных экспертов.
Число  независимых  экспертов  должно  составлять  не  менее  одной
четверти от общего числа членов комиссии.
     7. Составы  комиссий  по  урегулированию  конфликтов интересов
формируются  таким  образом,  чтобы  была   исключена   возможность
возникновения  конфликтов  интересов,  которые могли бы повлиять на
принимаемые комиссиями решения.
     8. Положение   о   комиссиях   по   урегулированию  конфликтов
интересов утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской
Федерации    (руководителем    высшего    исполнительного    органа
государственной власти субъекта Российской Федерации).";
     5) в главе 7:
     наименование изложить в следующей редакции:
     "Глава 7. Поощрение  муниципального служащего.  Дисциплинарная
ответственность муниципального служащего. Отстранение от замещаемой
должности муниципальной службы";
     дополнить статьей 27-1 следующего содержания:

     "Статья 27-1. Отстранение от замещаемой должности
                   муниципальной службы

     1. Представитель нанимателя обязан  отстранить  от  замещаемой
должности   муниципальной   службы   (не   допускать  к  исполнению
должностных обязанностей) муниципального служащего:
     1) появившегося    на   службе   в   состоянии   алкогольного,
наркотического или иного токсического опьянения;
     2) не  прошедшего  в установленном порядке обучение и проверку
знаний  и  навыков  в  области  охраны  профессиональной  служебной
деятельности (охраны труда);
     3) привлеченного в качестве обвиняемого,  в отношении которого
судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в
соответствии      с      положениями       уголовно-процессуального
законодательства Российской Федерации.
     2. Представитель нанимателя вправе  отстранить  от  замещаемой
должности   муниципальной   службы   (не   допускать  к  исполнению
должностных  обязанностей)  муниципального   служащего   в   период
урегулирования   конфликта   интересов.   При  этом  муниципальному
служащему сохраняется денежное содержание на все время  отстранения
от замещаемой должности муниципальной службы.
     3. Представитель нанимателя отстраняет от замещаемой должности
муниципальной   службы   (не  допускает  к  исполнению  должностных
обязанностей) муниципального служащего на весь период до устранения
обстоятельств,  явившихся  основанием для отстранения от замещаемой
должности   муниципальной   службы   (недопущения   к    исполнению
должностных обязанностей) по вине муниципального служащего.
     4. В период отстранения от замещаемой должности  муниципальной
службы   (недопущения   к   исполнению   должностных  обязанностей)
муниципального служащего денежное содержание ему не начисляется, за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.".

     Статья 2

     Абзац пятый  пункта  3 статьи 1 настоящего Федерального закона
вступает  в  силу  после  определения  организации,  уполномоченной
государством  осуществлять  доверительное управление принадлежащими
муниципальным  служащим  и  приносящими  доход  ценными   бумагами,
акциями (долями участия в уставных капиталах организаций).


     Президент Российской Федерации

Информация по документу
Читайте также