ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.01.2006 n 31"О СОЗДАНИИ, ВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"(ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОЗДАНИИ, ВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ", "ПЕРЕЧНЕМ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 января 2006 г.
N 31
О СОЗДАНИИ, ВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО БАНКА
ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ,
А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В целях реализации подпункта 18 пункта 8 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234), Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту.
2. Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при участии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2006 году завершить создание единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, и обеспечить его эксплуатацию с 2007 года.
3. Формирование и представление в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков информации для включения ее в состав единого банка данных, указанного в пункте 2 настоящего Постановления, осуществляются за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Финансирование иных мероприятий, предусмотренных утвержденным настоящим Постановлением Положением, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2006 г. N 31
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ, ВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО БАНКА
ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, ведения и использования единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту (далее - единый банк данных).
2. Единый банк данных создается в целях реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и противодействия их незаконному обороту, а также повышения эффективности взаимодействия в этой сфере федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
3. Единый банк данных представляет собой специализированную межведомственную автоматизированную информационную систему, которая содержит сформированную в виде информационных ресурсов информацию, касающуюся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, и предназначена для совместного использования федеральными органами исполнительной власти и Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
4. Единый банк данных является федеральным информационным ресурсом и находится в ведении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
5. Ведение единого банка данных осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию. Информация включается в состав единого банка данных на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, а также единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена и хранения информации в порядке, установленном Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Федеральной службой государственной статистики и Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
6. Федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации представляют для включения в состав единого банка данных информацию по перечню согласно приложению.
Изменения в указанный перечень вносятся по согласованию с государственным органом, являющимся владельцем соответствующей информации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация хранится в едином банке данных вместе со сведениями о государственном органе, представившем эту информацию.
7. Информация, содержащаяся в едином банке данных, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, является открытой и общедоступной для государственных органов и должностных лиц.
8. Федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации обязаны своевременно представлять в единый банк данных полную и достоверную информацию, соблюдая установленные форматы и регламенты обмена и хранения информации.
9. Информация представляется для включения в единый банк данных по формам для сбора и хранения первичных учетных данных, утвержденным соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
10. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при формировании, ведении и использовании единого банка данных:
а) обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-аппаратного комплекса единого банка данных;
б) осуществляет автоматизированный сбор, хранение и обработку представленной информации;
в) обеспечивает защиту информации, содержащейся в едином банке данных, от несанкционированного доступа;
г) предоставляет пользователям информацию, содержащуюся в едином банке данных.
11. Порядок доступа к информации, содержащейся в едином банке данных, определяется Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
12. Работники федеральных органов исполнительной власти и Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также иные должностные лица, имеющие право на получение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащейся в едином банке данных, несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.


Приложение
к Положению о создании, ведении
и использовании единого банка
данных по вопросам, касающимся
оборота наркотических средств,
психотропных веществ и их
прекурсоров, а также противодействия
их незаконному обороту
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В СОСТАВ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ
ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
---------------------------------T-------------------T-----------------T------------------
Информация ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Примечание
¦ государственного ¦ представления ¦
¦ органа, ¦ информации ¦
¦ представляющего ¦ ¦
¦ информацию ¦ ¦
---------------------------------+-------------------+-----------------+------------------
1. О количестве и размерах Росстат через 10 дней представляется
посевных площадей конопли после окончания ежегодно в
в целом по стране и по формирования составе
субъектам Российской информации статистической
Федерации отчетности
2. О лицензиях, выданных для Росздравнадзор через 10 дней представляется
осуществления деятельности, после окончания ежеквартально в
связанной с оборотом формирования виде реестра
наркотических средств и информации лицензий, а также
психотропных веществ, при необходимости
внесенных в Список II в виде выписок
в соответствии с Федеральным о лицензиатах
законом от 8 января 1998 г.
N 3-ФЗ "О наркотических
средствах и психотропных
веществах", и деятельности,
связанной с оборотом
психотропных веществ,
внесенных в Список III
в соответствии с указанным
Федеральным законом
3. О количестве больных с Минздравсоцразвития через 10 дней представляется
зависимостью от наркотических России после окончания ежегодно
средств и психотропных формирования в составе
веществ информации статистической
отчетности
4. О лицах, которые Минздравсоцразвития через 10 дней представляется
злоупотребляют наркотическими России после окончания ежегодно
средствами и психотропными формирования в составе
веществами, но у которых еще информации статистической
не сформировался синдром отчетности
зависимости
5. О лицензиях, выданных для Минэкономразвития через 10 дней представляется
осуществления ввоза в России после окончания ежемесячно
Российскую Федерацию и формирования в составе
вывоза из Российской информации статистической
Федерации наркотических отчетности, а
средств, психотропных также по каждой
веществ и их прекурсоров выданной лицензии
6. О преступлениях, связанных с МВД России через 15 дней представляется
незаконным оборотом после окончания ежемесячно
наркотических средств, формирования Главным
психотропных веществ и их информации информационно-
прекурсоров, расследование аналитическим
которых закончено в отчетный центром МВД
период России
7. О лицах, совершивших МВД России через 15 дней представляется
преступления, связанные с после окончания ежемесячно
незаконным оборотом формирования Главным
наркотических средств, информации информационно-
психотропных веществ и их аналитическим
прекурсоров центром МВД
России
8. Об изъятии из незаконного МВД России через 15 дней представляется
оборота наркотических после окончания ежемесячно
средств, психотропных формирования Главным
веществ и их прекурсоров, информации информационно-
а также инструментов и аналитическим
оборудования, центром МВД
использованных для их России
производства
9. Об изъятии из незаконного ФТС России через 15 дней представляется
оборота наркотических после окончания ежемесячно
средств, психотропных формирования по каждому факту
веществ и их прекурсоров и о информации изъятия
причастных к этому обороту
лицах
10. Об административных ФСКН России, через 10 дней представляется
правонарушениях, МВД России после окончания ежеквартально в
связанных с незаконным формирования составе
оборотом наркотических информации статистической

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.01.2006 n 43-Р"О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУССИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУССИЯ И ГРАЖДАНАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУССИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"  »
Медицинское законодательство »
Читайте также