Постановление главы г. серпухова мо от 29.09.2004 n 1371 (ред. от 18.02.2005) о механизме снижения населению размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения (вместе с положением о механизме снижения населению платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения)


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2004 г. N 1371
О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ РАЗМЕРОВ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ
СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(в ред. постановления главы г. Серпухова МО
от 18.02.2005 N 281)
В связи с изменением ставок платежей за техническое обслуживание и коммунальные услуги на территории города, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.09.94 N 1099 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", на основании Устава города Серпухова постановляю:
1. Утвердить Положение о механизме снижения населению платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения.
2. Утвердить размеры снижения населению платы за техническое обслуживание и коммунальные услуги за нарушение нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг.
3. Считать утратившими силу постановления главы города Серпухова от 17.10.2002 N 1203 "О механизме снижения населению размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения" и от 30.04.2004 N 564 "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению главы города от 17.10.2002 N 1203 "О механизме снижения населению размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения".
4. Начальнику информационно-аналитического управления администрации города Шеметилло Е.Н. информировать население города через средства массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Г.Ю. Артамонову.
Глава города
П.В. Жданов


Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 29 сентября 2004 г. N 1371
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ
И КАЧЕСТВА ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Общие положения.
При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей за техническое обслуживание и коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами.
2. Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопления, холодного или горячего водоснабжения, газоснабжения), производится в следующем порядке:
2.1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газоснабжение отсутствует во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступать муниципальное жилищное предприятие, в хозяйственном ведении которого находится дом. Время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения услугами (в частности, отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы предприятия. Затем указывается время (дата, час) начала работы систем тепло-, газо- или водоснабжения и составляется акт в течение одних суток с момента возобновления подачи услуги. Акт подписывается уполномоченным ресурсоснабжающего предприятия и сотрудником жилищного предприятия и передается в организацию, осуществляющую начисления за ЖКУ населению для последующего перерасчета. Оформленный таким образом акт является для предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению оплаты за жилье или коммунальные платежи.
2.2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение или газоснабжение отсутствует в одной квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку (письменно или устно) диспетчеру жилищного предприятия, в хозяйственном ведении которого находится дом. Диспетчер записывает время (дата, час) подачи заявки. В течение одних суток с момента принятия диспетчером заявки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается заявителю. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале диспетчерской службы. Если обоснованность заявки не подтверждена в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.
Акт составляет сотрудник жилищного предприятия (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер). Акт должен быть подписан жильцом квартиры, подавшим заявку диспетчеру жилищного предприятия. При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении обеспечения услугами подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется.
3. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении услугами теплоснабжения.
При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца (письменной или устной) через диспетчерскую службу предприятия, в хозяйственном ведении которого находится дом, квартиру обязан посетить в течение одних суток уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия, проверить работу нагревательных приборов на соответствие графику качественного регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха, рекомендованному Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцами мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.
При необходимости, если виновато теплоснабжающее предприятие, для подписания акта, изложенного в пункте 2 Положения, приглашается телефонограммой его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступление заявки от жильца в диспетчерскую службу), а затем время (дата, час) устранения нарушений.
Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется в том случае только, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в службе жилищно-коммунального хозяйства администрации города Серпухова, если дом находится в управлении муниципального жилищного предприятия, а в других случаях - в судебном порядке.
4. Порядок оформления документов, если в доме не работает лифт.
Если в доме не работает лифт более одних полных суток, то на основании заявок жильцов в диспетчерскую службу жилищное предприятие, в хозяйственном ведении которого находится дом, составляет акт с участием представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство.
При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения могут суммироваться. Для этого в акте следует отражать время (часы), когда лифт не работает, чтобы установить количество полных суток отключения в течение месяца.
5. Общий порядок составления актов о необеспечении или некачественном обеспечении услугами.
При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами (время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы) и время работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
- акты составляются в двух экземплярах и подписываются представителем жилищного предприятия, в хозяйственном ведении которого находится дом, жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры, и представителем предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, если вопрос носит спорный характер;
- в акте указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
При отсутствии услуги по уборке лестничных клеток и придомовых территорий взимание платы за эти услуги не производится. Споры между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием решаются в установленном законом порядке.
6. Порядок проведения перерасчетов.
Основанием для проведения перерасчетов населению за необеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты. Акты должны быть представлены в организацию, производящую начисления по оплате за ЖКУ, жилищным предприятием, в хозяйственном ведении которого находится дом, для перерасчета оплаты населению до конца месяца, в котором зафиксирована недопоставка услуги или ее отсутствие.
При проведении населению перерасчета за неоказанные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей. Перерасчет производится исходя из условий и ставок снижения, утвержденных на соответствующий период времени постановлением главы города, за каждые полные сутки необеспечения услугами. Если гражданин (семья) имеет льготы и субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот. Возникновение спора между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием о причинах перебоев или некачественном обеспечении услугами, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах.
В случае несвоевременного проведения перерасчета руководители предприятий, по вине которых не был произведен перерасчет, несут персональную ответственность - размер премии по итогам работы за месяц снижается до 20%.
Заместитель главы администрации
Г.Ю. Артамонова


Утверждены
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 29 сентября 2004 г. N 1371
РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Утратили силу. - Постановление главы г. Серпухова МО
от 18.02.2005 N 281.
------------------------------------------------------------------
Новые размеры снижения населению платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг утверждены постановлением главы г. Серпухова МО от 18.02.2005 N 281.

Законодательство Московской области »
Читайте также